Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Юлия Сергеевна - Элементы театрализации на уроках русского языка в первом классе
Антонова, Юлия Сергеевна - Элементы театрализации на уроках русского языка в первом классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонова, Юлия Сергеевна
Элементы театрализации на уроках русского языка в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Юлия Сергеевна
Элементы театрализации на уроках русского языка в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Антонова, Юлия Сергеевна.
Элементы театрализации на уроках русского языка в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Выбранная тема актуальна в связи с тем, что наблюдения и отзывы учителей и исследования психологов свидетельствуют, что одной из проблем современной московской школы является отсутствие у детей ученической мотивации. Поэтому для этого необходимо ввести новые средства организации урока. В связи с этим наше исследование будет посвящено определению места театральной педагогики в педагогической деятельности учителя в начальном звене. На основе результатов исследования нами был сделан вывод о том, что письмо и письменная речь являются важными видами деятельности для ребенка, от которых зависит психическое развитие учащегося и успех продвижения его в учебе на всех последующих этапах обучения. А это, в свою очередь, позволяет сформировать у школьников познавательный интерес и положительное отношение к учебной деятельности
The chosen topic is relevant in connection with the fact that observation and feedback of teachers and research of psychologists, the absence of one of the problems of the modern Moscow school is the lack of student motivation in children. Therefore, for this you need to introduce new ways of organizing the lesson. In connection with this research in the pedagogical activity of teachers in the initial link. The object of the study is the technology of teaching the Russian language of a first-grader.The subject of the research is the use of elements of theatrical technologies in the training of Russian first-graders. Based on the results of the study, we concluded that writing and writing are important activities for the child on which the student`s mental development depends and the success of his progress in learning at all subsequent learning stages. And this, in turn, it is possible to form cognitive interest among schoolchildren and a positive attitude to learning activity.
ББК 88.8
А72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Антонова, Юлия Сергеевна.
Элементы театрализации на уроках русского языка в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Выбранная тема актуальна в связи с тем, что наблюдения и отзывы учителей и исследования психологов свидетельствуют, что одной из проблем современной московской школы является отсутствие у детей ученической мотивации. Поэтому для этого необходимо ввести новые средства организации урока. В связи с этим наше исследование будет посвящено определению места театральной педагогики в педагогической деятельности учителя в начальном звене. На основе результатов исследования нами был сделан вывод о том, что письмо и письменная речь являются важными видами деятельности для ребенка, от которых зависит психическое развитие учащегося и успех продвижения его в учебе на всех последующих этапах обучения. А это, в свою очередь, позволяет сформировать у школьников познавательный интерес и положительное отношение к учебной деятельности
The chosen topic is relevant in connection with the fact that observation and feedback of teachers and research of psychologists, the absence of one of the problems of the modern Moscow school is the lack of student motivation in children. Therefore, for this you need to introduce new ways of organizing the lesson. In connection with this research in the pedagogical activity of teachers in the initial link. The object of the study is the technology of teaching the Russian language of a first-grader.The subject of the research is the use of elements of theatrical technologies in the training of Russian first-graders. Based on the results of the study, we concluded that writing and writing are important activities for the child on which the student`s mental development depends and the success of his progress in learning at all subsequent learning stages. And this, in turn, it is possible to form cognitive interest among schoolchildren and a positive attitude to learning activity.
ББК 88.8
А72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология