Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинофатова, Елена Владимировна - Условия формирования действия планирования у учащихся начальной школы на предметном языковом мате...
Блинофатова, Елена Владимировна - Условия формирования действия планирования у учащихся начальной школы на предметном языковом мате...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блинофатова, Елена Владимировна
Условия формирования действия планирования у учащихся начальной школы на предметном языковом мате... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинофатова, Елена Владимировна
Условия формирования действия планирования у учащихся начальной школы на предметном языковом мате... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Блинофатова, Елена Владимировна.
Условия формирования действия планирования у учащихся начальной школы на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Блинофатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматривается проблема обучения учащихся умению учиться. Актуальность темы исследования обусловлена одной из основных причин, тормозящих процесс обучения, каковой является именно отсутствие у детей регулятивных действий, в том числе неумение планировать индивидуальную и самостоятельную работу. В настоящее время данная проблема активно разрабатывается различными специалистами. Но, к сожалению, все они утверждают, что действие планирования формируется у обучающихся только в 4-ом-5-ом классах. Кроме того, большинство исследований и предлагаемых методик направлены на изучение именно сформированности (или несформированности) этого действия у учащихся. В своей работе мы предлагаем программу по формированию действия планирования, внедрение которой уже в самом начале обучения (1-ый-2-ой класс) помогает сформировать у учащихся действие планирования. Данная программа приемлема и удобна в применении для обучающихся начальной школы.
In this paper, we consider the problem of teaching students the ability to learn. The relevance of the research topic is due to one of the main reasons hindering the learning process, which is precisely the absence of regulatory actions in children, including the inability to plan individual and independent work. Currently, various experts are actively developing this problem. But, unfortunately, they all claim that the planning action is formed in students only in the 4th-5th grades. In addition, most studies and proposed methods are aimed at studying the formation (or non-formation) of this action in students. In our work, we propose a program for the formation of the planning action, the introduction of which at the very beginning of training (1st-2nd grade) helps to form students planning action. This program is acceptable and easy to use for primary school students. The aim of the work is to identify the conditions, determine the content and means of forming the planning action for primary school students.
ББК 88.8
Б69
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Блинофатова, Елена Владимировна.
Условия формирования действия планирования у учащихся начальной школы на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Владимировна Блинофатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373017 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматривается проблема обучения учащихся умению учиться. Актуальность темы исследования обусловлена одной из основных причин, тормозящих процесс обучения, каковой является именно отсутствие у детей регулятивных действий, в том числе неумение планировать индивидуальную и самостоятельную работу. В настоящее время данная проблема активно разрабатывается различными специалистами. Но, к сожалению, все они утверждают, что действие планирования формируется у обучающихся только в 4-ом-5-ом классах. Кроме того, большинство исследований и предлагаемых методик направлены на изучение именно сформированности (или несформированности) этого действия у учащихся. В своей работе мы предлагаем программу по формированию действия планирования, внедрение которой уже в самом начале обучения (1-ый-2-ой класс) помогает сформировать у учащихся действие планирования. Данная программа приемлема и удобна в применении для обучающихся начальной школы.
In this paper, we consider the problem of teaching students the ability to learn. The relevance of the research topic is due to one of the main reasons hindering the learning process, which is precisely the absence of regulatory actions in children, including the inability to plan individual and independent work. Currently, various experts are actively developing this problem. But, unfortunately, they all claim that the planning action is formed in students only in the 4th-5th grades. In addition, most studies and proposed methods are aimed at studying the formation (or non-formation) of this action in students. In our work, we propose a program for the formation of the planning action, the introduction of which at the very beginning of training (1st-2nd grade) helps to form students planning action. This program is acceptable and easy to use for primary school students. The aim of the work is to identify the conditions, determine the content and means of forming the planning action for primary school students.
ББК 88.8
Б69
Общий = Детская психология : Педагогическая психология