Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громорушкина, Анна Викторовна - Особенности самооценки младших школьников в условиях безоценочного обучения
Громорушкина, Анна Викторовна - Особенности самооценки младших школьников в условиях безоценочного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громорушкина, Анна Викторовна
Особенности самооценки младших школьников в условиях безоценочного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громорушкина, Анна Викторовна
Особенности самооценки младших школьников в условиях безоценочного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Громорушкина, Анна Викторовна.
Особенности самооценки младших школьников в условиях безоценочного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Викторовна Громорушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373018 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие — перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, влекут за собой изменение системы оценивания. Безотметочное обучение — это новый подход к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания, которая не дает возможности для формирования у ребенка полноценной самооценки, затрудняет индивидуализацию обучения, часто носит травмирующий характер, и наконец, является малоинформативной в силу непроявленности критериев. По мнению ряда авторов, школьная отметка оказывает отрицательное влияние на формирование самооценки школьников (Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, Г.А. Цукерман и др.). На протяжении всей истории педагогика наблюдаются всплески интереса к оценке результативности педагогического процесса.
This research will be dedicated to the formation of self-esteem of a younger schoolchild in conditions of not non-evaluative, but non-graded education. The changes that have taken place in the content of present-day education within the past ten years: the shift of the accent from subject knowledge and skills as the main goal of education to the formation of general educational skills and to the development of independent educative actions, lead to changes in the assessment (grading) system. Non-graded education is a new approach to assessment, which would allow overcoming the disadvantages of the existing grading assessment system, which prevents a child from developing sound self-esteem, makes education individualization more difficult, is often traumatic, and, finally, is of low efficiency because it gives little information due to the uncertainty of criteria. A number of authors believe that the rating negatively affects the formation of self-esteem (Sh.A. Amonashvili, B.G. Ananiev, G.A. Tsukerman, etc.). Throughout the entire history of pedagogics, we have seen surges of interest in the assessment of the effectiveness of the pedagogical process.
ББК 88.8
Г87
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Громорушкина, Анна Викторовна.
Особенности самооценки младших школьников в условиях безоценочного обучения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Викторовна Громорушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373018 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие — перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, влекут за собой изменение системы оценивания. Безотметочное обучение — это новый подход к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания, которая не дает возможности для формирования у ребенка полноценной самооценки, затрудняет индивидуализацию обучения, часто носит травмирующий характер, и наконец, является малоинформативной в силу непроявленности критериев. По мнению ряда авторов, школьная отметка оказывает отрицательное влияние на формирование самооценки школьников (Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, Г.А. Цукерман и др.). На протяжении всей истории педагогика наблюдаются всплески интереса к оценке результативности педагогического процесса.
This research will be dedicated to the formation of self-esteem of a younger schoolchild in conditions of not non-evaluative, but non-graded education. The changes that have taken place in the content of present-day education within the past ten years: the shift of the accent from subject knowledge and skills as the main goal of education to the formation of general educational skills and to the development of independent educative actions, lead to changes in the assessment (grading) system. Non-graded education is a new approach to assessment, which would allow overcoming the disadvantages of the existing grading assessment system, which prevents a child from developing sound self-esteem, makes education individualization more difficult, is often traumatic, and, finally, is of low efficiency because it gives little information due to the uncertainty of criteria. A number of authors believe that the rating negatively affects the formation of self-esteem (Sh.A. Amonashvili, B.G. Ananiev, G.A. Tsukerman, etc.). Throughout the entire history of pedagogics, we have seen surges of interest in the assessment of the effectiveness of the pedagogical process.
ББК 88.8
Г87
Общий = Детская психология : Педагогическая психология