Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донских, Вера Владимировна - Соотношение волевой регуляции и успеваемости обучающихся 2 классов
Донских, Вера Владимировна - Соотношение волевой регуляции и успеваемости обучающихся 2 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Донских, Вера Владимировна
Соотношение волевой регуляции и успеваемости обучающихся 2 классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донских, Вера Владимировна
Соотношение волевой регуляции и успеваемости обучающихся 2 классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Донских, Вера Владимировна.
Соотношение волевой регуляции и успеваемости обучающихся 2 классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Владимировна Донских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373020 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Целью диссертации является изучение волевой регуляции и успеваемости обучающихся начальной школы. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что проблемами воли, произвольной и волевой регуляции поведения и деятельности младшего школьника давно занимаются ученые, и неоднократно этот вопрос вызывал острые споры и дискуссии. В первой главе был рассмотрен теоретический анализ литературы. Вопрос о физиологических аспектах воли раскрыт в литературе достаточно подробно, но этого недостаточно для объяснения и понимания столь сложного вопроса, с точки зрения его влияния на успеваемость. Вторая глава посвящена методам исследования волевой регуляции. Методами исследования в рамках настоящей работы явились теоретический анализ литературы; эмпирические методы: наблюдение, констатирующий эксперимент, количественный и качественный анализ результатов. В третьей главе была подтверждена выдвинутая гипотеза исследования о том, что уровень развития волевой регуляции и успеваемости обучающихся вторых классов значительно коррелируют между собой. Практическая значимость исследования связана с возможностью использования результатов исследования при создании программ развития успеваемости школьников 2-х классов.
The purpose of the thesis is studying of regulation of will and progress in studies of younger schoolchildren. The relevance of this thesis is caused by the fact that problems of will, voluntary and regulation of will of behavior and activity of the younger schoolchildren are being dealt by scientists for a long time, and are the heated issue. In the first Chapte the question of physiological aspects of will is covered in literature rather at length, but it isn't enough for an explanation and understanding of such a difficult question with regard to its influence on progress in studies. In the second Chapter research methods within this thesis were the theoretical analysis of literature; empirical methods: observation, ascertaining experiment, qualitative-quantitative analysis of results. In the third Chapter within the research the suggested hypothesis that the level of development of regulation of will and progress in study of second-graders considerably intercorrelate has been confirmed. The practical implications are connected with the feasibility of using results of the research when creating programs of progress development among second-graders.
ББК 88.8
Д67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Донских, Вера Владимировна.
Соотношение волевой регуляции и успеваемости обучающихся 2 классов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Вера Владимировна Донских. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373020 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Целью диссертации является изучение волевой регуляции и успеваемости обучающихся начальной школы. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что проблемами воли, произвольной и волевой регуляции поведения и деятельности младшего школьника давно занимаются ученые, и неоднократно этот вопрос вызывал острые споры и дискуссии. В первой главе был рассмотрен теоретический анализ литературы. Вопрос о физиологических аспектах воли раскрыт в литературе достаточно подробно, но этого недостаточно для объяснения и понимания столь сложного вопроса, с точки зрения его влияния на успеваемость. Вторая глава посвящена методам исследования волевой регуляции. Методами исследования в рамках настоящей работы явились теоретический анализ литературы; эмпирические методы: наблюдение, констатирующий эксперимент, количественный и качественный анализ результатов. В третьей главе была подтверждена выдвинутая гипотеза исследования о том, что уровень развития волевой регуляции и успеваемости обучающихся вторых классов значительно коррелируют между собой. Практическая значимость исследования связана с возможностью использования результатов исследования при создании программ развития успеваемости школьников 2-х классов.
The purpose of the thesis is studying of regulation of will and progress in studies of younger schoolchildren. The relevance of this thesis is caused by the fact that problems of will, voluntary and regulation of will of behavior and activity of the younger schoolchildren are being dealt by scientists for a long time, and are the heated issue. In the first Chapte the question of physiological aspects of will is covered in literature rather at length, but it isn't enough for an explanation and understanding of such a difficult question with regard to its influence on progress in studies. In the second Chapter research methods within this thesis were the theoretical analysis of literature; empirical methods: observation, ascertaining experiment, qualitative-quantitative analysis of results. In the third Chapter within the research the suggested hypothesis that the level of development of regulation of will and progress in study of second-graders considerably intercorrelate has been confirmed. The practical implications are connected with the feasibility of using results of the research when creating programs of progress development among second-graders.
ББК 88.8
Д67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология