Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казёнов, Борис Иванович - Особенности формирования навыка письма у леворуких детей 6-8 лет
Казёнов, Борис Иванович - Особенности формирования навыка письма у леворуких детей 6-8 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казёнов, Борис Иванович
Особенности формирования навыка письма у леворуких детей 6-8 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казёнов, Борис Иванович
Особенности формирования навыка письма у леворуких детей 6-8 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Казёнов, Борис Иванович.
Особенности формирования навыка письма у леворуких детей 6-8 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Борис Иванович Казёнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В представленной работе предложена уточненная и визуализированная методика обучения леворуких детей первым навыкам письма с учетом особенностей формирования навыков графической работы на этапах дошкольного и начального школьного обучения. При составлении методики были использованы известные рекомендации в обучении праворуких детей, с учетом некоторых особенностей, связанных с зеркальным расположением и биомеханикой левой руки в процессе письма. Важным результатом работы явилась теоретическое обоснование нового взгляда на методику обучения леворуких, в том, что она опирается на проверенные подходы и принципы, которые аналогичны обучению праворуких. Такое обоснование упрощает понимание методики, её практическое применение и распространение среди участников образовательного процесса. В рамках исследования проведен формирующий эксперимент, который подтвердил эффективность предложенной методики для формирование первых каллиграфических навыков письма у леворуких детей.
In the presented work, a refined and visualized methodology for teaching left-handed children to the first writing skills is proposed, taking into account the peculiarities of forming the skills of graphic work at the stages of preschool and primary school education. When drawing up the methodology, well-known recommendations were used in teaching right-handed children, taking into account certain features related to the mirror arrangement and biomechanics of the left hand in the writing process. An important result of the work was the theoretical justification of a new view of the method of teaching left-handed people, in that it relies on proven approaches and principles that are similar to the training of right-handed people. Such a rationale simplifies the understanding of the methodology, its practical application and dissemination among participants in the educational process. Within the framework of the study, a shaping experiment was conducted, which confirmed the effectiveness of the proposed methodology for the formation of the first calligraphic writing skills among left-handed children.
ББК 88.8
К14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Казёнов, Борис Иванович.
Особенности формирования навыка письма у леворуких детей 6-8 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Борис Иванович Казёнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В представленной работе предложена уточненная и визуализированная методика обучения леворуких детей первым навыкам письма с учетом особенностей формирования навыков графической работы на этапах дошкольного и начального школьного обучения. При составлении методики были использованы известные рекомендации в обучении праворуких детей, с учетом некоторых особенностей, связанных с зеркальным расположением и биомеханикой левой руки в процессе письма. Важным результатом работы явилась теоретическое обоснование нового взгляда на методику обучения леворуких, в том, что она опирается на проверенные подходы и принципы, которые аналогичны обучению праворуких. Такое обоснование упрощает понимание методики, её практическое применение и распространение среди участников образовательного процесса. В рамках исследования проведен формирующий эксперимент, который подтвердил эффективность предложенной методики для формирование первых каллиграфических навыков письма у леворуких детей.
In the presented work, a refined and visualized methodology for teaching left-handed children to the first writing skills is proposed, taking into account the peculiarities of forming the skills of graphic work at the stages of preschool and primary school education. When drawing up the methodology, well-known recommendations were used in teaching right-handed children, taking into account certain features related to the mirror arrangement and biomechanics of the left hand in the writing process. An important result of the work was the theoretical justification of a new view of the method of teaching left-handed people, in that it relies on proven approaches and principles that are similar to the training of right-handed people. Such a rationale simplifies the understanding of the methodology, its practical application and dissemination among participants in the educational process. Within the framework of the study, a shaping experiment was conducted, which confirmed the effectiveness of the proposed methodology for the formation of the first calligraphic writing skills among left-handed children.
ББК 88.8
К14
Общий = Детская психология : Педагогическая психология