Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рязанова, Екатерина Александровна - Диагностика учебной мотивации младших школьников в ситуации выбора учебного задания
Рязанова, Екатерина Александровна - Диагностика учебной мотивации младших школьников в ситуации выбора учебного задания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рязанова, Екатерина Александровна
Диагностика учебной мотивации младших школьников в ситуации выбора учебного задания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рязанова, Екатерина Александровна
Диагностика учебной мотивации младших школьников в ситуации выбора учебного задания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Рязанова, Екатерина Александровна.
Диагностика учебной мотивации младших школьников в ситуации выбора учебного задания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Рязанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373031 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматриваются понятия мотива, мотивации, и ее структуры в различных психологических школах, рассматриваются способы и средства диагностики учебной мотивации младших школьников. На основе анализа теоретической литературы выявляются плюсы и минусы различных подходов к формированию мотивации младших школьников, в том числе в работе рассматриваются условия формирования мотивации в ситуации выбора. В практической части описывается исследование структуры реально действующей мотивации младших школьников. В проведенном нами эксперименте приняли участие 28 учащихся младших классов частной Монтессори-школы со второго по пятый классы включительно. В ходе эксперимента было выявлено, что в ситуации выбора учебного задания учащиеся демонстрируют реально действующую мотивацию. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами начального образования в работе с учащимися в условиях массовой школы для выявления индивидуальной мотивации каждого ученика с целью последующего использования методики в учебном процессе.
In this paper, the concepts of motive, motivation, and its structure in various psychological schools are examined, ways and means of diagnosing the educational motivation of younger schoolchildren are examined. Based on the analysis of theoretical literature, the pros and cons of various approaches to the formation of motivation of younger schoolchildren are revealed, including the conditions for the formation of motivation in the choice situation. The practical part describes the study of the structure of the real motivation of younger schoolchildren. In the experiment we conducted, 28 students of the lower classes of the private Montessori school from the second through the fifth grades participated.
ББК 88.8
Р99
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Рязанова, Екатерина Александровна.
Диагностика учебной мотивации младших школьников в ситуации выбора учебного задания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Рязанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373031 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
В данной работе рассматриваются понятия мотива, мотивации, и ее структуры в различных психологических школах, рассматриваются способы и средства диагностики учебной мотивации младших школьников. На основе анализа теоретической литературы выявляются плюсы и минусы различных подходов к формированию мотивации младших школьников, в том числе в работе рассматриваются условия формирования мотивации в ситуации выбора. В практической части описывается исследование структуры реально действующей мотивации младших школьников. В проведенном нами эксперименте приняли участие 28 учащихся младших классов частной Монтессори-школы со второго по пятый классы включительно. В ходе эксперимента было выявлено, что в ситуации выбора учебного задания учащиеся демонстрируют реально действующую мотивацию. Результаты данной работы могут быть использованы педагогами начального образования в работе с учащимися в условиях массовой школы для выявления индивидуальной мотивации каждого ученика с целью последующего использования методики в учебном процессе.
In this paper, the concepts of motive, motivation, and its structure in various psychological schools are examined, ways and means of diagnosing the educational motivation of younger schoolchildren are examined. Based on the analysis of theoretical literature, the pros and cons of various approaches to the formation of motivation of younger schoolchildren are revealed, including the conditions for the formation of motivation in the choice situation. The practical part describes the study of the structure of the real motivation of younger schoolchildren. In the experiment we conducted, 28 students of the lower classes of the private Montessori school from the second through the fifth grades participated.
ББК 88.8
Р99
Общий = Детская психология : Педагогическая психология