Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, Мария Дмитриевна - Развитие читательской компетенции младших школьников, обучающихся в различных педагогических сист...
Семенова, Мария Дмитриевна - Развитие читательской компетенции младших школьников, обучающихся в различных педагогических сист...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова, Мария Дмитриевна
Развитие читательской компетенции младших школьников, обучающихся в различных педагогических сист... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, Мария Дмитриевна
Развитие читательской компетенции младших школьников, обучающихся в различных педагогических сист... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Семенова, Мария Дмитриевна.
Развитие читательской компетенции младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Дмитриевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373033 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Работа посвящена особенностям становления читательской компетентности младших школьников, проходящих обучение по общеобразовательной программе и в рамках развивающего обучения. Рассмотрена ситуация по развитию читательской компетентности младших школьников в российском образовании, проанализированы различные образовательные технологии с точки зрения развития читательской компетентности младших школьников, проведено исследование читательской деятельности младших школьников, обучающихся в разных дидактических системах по авторской диагностической методике Г. Н. Кудиной-З. Н. Новлянской. Акцент сделан на компетенциях высокого уровня, позволяющих читателю адекватно понять художественный текст. Цель работы заключалась в выявлении значимых различий в развитии читательской компетентности учащихся начальных классов, обучающихся в разных дидактических системах. На основе материалов исследования проведено сопоставление итогов обучения младших школьников в разных образовательных технологиях и обобщение полученных данных. Значимость работы состоит в привлечении внимания педагогической и психологической общественности к вопросам развития и диагностики читательской компетентности младших школьников и решения этих задач в разных дидактических системах. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей начальных классов, методистов и экспертов образовательных технологий для младшей школы.
The work is devoted to the peculiarities of the formation of the reader`s competence of primary school students who are trained in the General education program and in the framework of developing education. Consider the situation for the development of reader`s competence of younger schoolboys in the Russian education, analyzed various educational technologies from the perspective of the development of reader`s competence of younger school students, the study of readers ` activities of primary school students in the different didactic systems copyright diagnostic methods G. H. Kudinoy-Z. N. Novlyanskiy. The emphasis is made on high-level competencies that allow the reader to adequately understand the literary text. The purpose of the work was to identify significant differences in the development of reader`s competence of primary school students studying in different didactic systems. On the basis of the research materials the comparison of the results of teaching younger students in different educational technologies and the synthesis of the data. The importance of the work is to attract the attention of the pedagogical and psychological community to the development and diagnosis of the reader`s competence of younger students and the solution of these problems in different didactic systems. The results of the study can be used in the work of primary school teachers, methodologists and experts of educational technologies for primary school.
ББК 88.8
С30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Семенова, Мария Дмитриевна.
Развитие читательской компетенции младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Дмитриевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373033 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Работа посвящена особенностям становления читательской компетентности младших школьников, проходящих обучение по общеобразовательной программе и в рамках развивающего обучения. Рассмотрена ситуация по развитию читательской компетентности младших школьников в российском образовании, проанализированы различные образовательные технологии с точки зрения развития читательской компетентности младших школьников, проведено исследование читательской деятельности младших школьников, обучающихся в разных дидактических системах по авторской диагностической методике Г. Н. Кудиной-З. Н. Новлянской. Акцент сделан на компетенциях высокого уровня, позволяющих читателю адекватно понять художественный текст. Цель работы заключалась в выявлении значимых различий в развитии читательской компетентности учащихся начальных классов, обучающихся в разных дидактических системах. На основе материалов исследования проведено сопоставление итогов обучения младших школьников в разных образовательных технологиях и обобщение полученных данных. Значимость работы состоит в привлечении внимания педагогической и психологической общественности к вопросам развития и диагностики читательской компетентности младших школьников и решения этих задач в разных дидактических системах. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей начальных классов, методистов и экспертов образовательных технологий для младшей школы.
The work is devoted to the peculiarities of the formation of the reader`s competence of primary school students who are trained in the General education program and in the framework of developing education. Consider the situation for the development of reader`s competence of younger schoolboys in the Russian education, analyzed various educational technologies from the perspective of the development of reader`s competence of younger school students, the study of readers ` activities of primary school students in the different didactic systems copyright diagnostic methods G. H. Kudinoy-Z. N. Novlyanskiy. The emphasis is made on high-level competencies that allow the reader to adequately understand the literary text. The purpose of the work was to identify significant differences in the development of reader`s competence of primary school students studying in different didactic systems. On the basis of the research materials the comparison of the results of teaching younger students in different educational technologies and the synthesis of the data. The importance of the work is to attract the attention of the pedagogical and psychological community to the development and diagnosis of the reader`s competence of younger students and the solution of these problems in different didactic systems. The results of the study can be used in the work of primary school teachers, methodologists and experts of educational technologies for primary school.
ББК 88.8
С30
Общий = Детская психология : Педагогическая психология