Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер "Сопоставление когнитивных игровых навыков, формируе...
Фролова, Н.Б. - Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер "Сопоставление когнитивных игровых навыков, формируе...
Статья
Автор: Фролова, Н.Б.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер "Сопоставление когнитивных игровых навыков, формируе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова, Н.Б.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер "Сопоставление когнитивных игровых навыков, формируе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер "Сопоставление когнитивных игровых навыков, формируемых у детей дошкольного возраста на игровых площадках с природными и искусственными элементами" / Н.Б. Фролова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 46-52. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81153.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373070.
В данной публикации рассматривается структура игрового пространства как фактор формирования креативности как личностной компетенции у детей дошкольного возраста. Полученные данные дополняют информацию о возрастной динамике и типологии навыков при формировании игровых компетенций. Они демонстрируют также дефицитарность развития ребенка в условиях искусственной игровой среды, лишенной естественных составляющих. Изложение сопровождается большим количеством фотографий игровых площадок различного наполнения, табличным материалом, объемным методическим приложением. Данный сравнительный качественный анализ направлен на сопоставление когнитивных игровых навыков, сформированных у детей дошкольного возраста при пребывании на игровых площадках, оснащенных либо элементами природного (естественного) происхождения, либо искусственными (деревянными, металлическими) сооружениями.
The article examines the structure of the game space as a factor, providing formation of creativity which in its turn is regarded as personal competence in preschool children. The data obtained by the author contribute to the general knowledge about age dynamics and typology of skills that are gained by children in the process of shaping of their playing competences. They also demonstrate the deficit of child development in conditions of artificial gaming environment, lacking natural components. The article also contains a big number of pictures, showing the functional capacities of different playgrounds, tabular figures, and volumetric methodical applicationы. The present comparative qualitative analysis is aimed at mapping cognitive skills, formed in preschool children in case they spend more time on the playgrounds, equipped with the elements of natural origin (natural) or artificial ( metal) elements.
Общий = Детская психология
Фролова, Н.Б.
Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер "Сопоставление когнитивных игровых навыков, формируемых у детей дошкольного возраста на игровых площадках с природными и искусственными элементами" / Н.Б. Фролова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 46-52. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81153.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373070.
В данной публикации рассматривается структура игрового пространства как фактор формирования креативности как личностной компетенции у детей дошкольного возраста. Полученные данные дополняют информацию о возрастной динамике и типологии навыков при формировании игровых компетенций. Они демонстрируют также дефицитарность развития ребенка в условиях искусственной игровой среды, лишенной естественных составляющих. Изложение сопровождается большим количеством фотографий игровых площадок различного наполнения, табличным материалом, объемным методическим приложением. Данный сравнительный качественный анализ направлен на сопоставление когнитивных игровых навыков, сформированных у детей дошкольного возраста при пребывании на игровых площадках, оснащенных либо элементами природного (естественного) происхождения, либо искусственными (деревянными, металлическими) сооружениями.
The article examines the structure of the game space as a factor, providing formation of creativity which in its turn is regarded as personal competence in preschool children. The data obtained by the author contribute to the general knowledge about age dynamics and typology of skills that are gained by children in the process of shaping of their playing competences. They also demonstrate the deficit of child development in conditions of artificial gaming environment, lacking natural components. The article also contains a big number of pictures, showing the functional capacities of different playgrounds, tabular figures, and volumetric methodical applicationы. The present comparative qualitative analysis is aimed at mapping cognitive skills, formed in preschool children in case they spend more time on the playgrounds, equipped with the elements of natural origin (natural) or artificial ( metal) elements.
Общий = Детская психология