Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арефьева, Наталья Александровна - Использование средств ИКТ в процессе обучения, как фактор, способствующий достижению предметных р...
Арефьева, Наталья Александровна - Использование средств ИКТ в процессе обучения, как фактор, способствующий достижению предметных р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арефьева, Наталья Александровна
Использование средств ИКТ в процессе обучения, как фактор, способствующий достижению предметных р... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арефьева, Наталья Александровна
Использование средств ИКТ в процессе обучения, как фактор, способствующий достижению предметных р... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Арефьева, Наталья Александровна.
Использование средств ИКТ в процессе обучения, как фактор, способствующий достижению предметных результатов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Александровна Арефьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме использования средств ИКТ в образовательном процессе, которое признается одним из важнейших условий обучения в современном мире. В работе изучены понятия «информационно-коммуникационные технологии» и «предметные результаты», проанализированы особенности использования ИКТ в процессе обучения школьников, рассмотрена их роль в образовательном пространстве. В эмпирической части исследования доказано, что использование ИКТ на уроках в процессе обучения школьников повышает уровень достижения ими предметных результатов. Практическим результатом стало использование средств ИКТ в процессе обучения учащихся, испытывающих затруднения в освоении основной образовательной программы, что позволяет повысить предметные результаты. Использование интерактивных заданий, учебных пособий, контрольно-измерительных материалов, размещенных в библиотеке открытой образовательной платформы «Московская электронная школа» позволяет повысить уровень предметных результатов.
The research is devoted to the actual problem of using ICT tools in the educational process, which is recognized as one of the most important conditions for training in the modern world. In the paper, the concepts of "information and communication technologies" and "subject results" were studied, the peculiarities of using ICT in the process of teaching schoolchildren were analyzed, their role in the educational space was examined. In the empirical part of the study it is proved that the use of ICT in lessons in the process of teaching students increases the level of achievement of objective results. The practical result was the use of ICT tools in the process of teaching students experiencing difficulties in mastering the basic educational program, which makes it possible to increase the substantive results. The use of interactive assignments, teaching aids, test and measurement materials placed in the library of the open educational platform "Moscow Electronic School" allows to increase the level of substantive results.
ББК 88.8
А80
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
88.8
Арефьева, Наталья Александровна.
Использование средств ИКТ в процессе обучения, как фактор, способствующий достижению предметных результатов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Александровна Арефьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме использования средств ИКТ в образовательном процессе, которое признается одним из важнейших условий обучения в современном мире. В работе изучены понятия «информационно-коммуникационные технологии» и «предметные результаты», проанализированы особенности использования ИКТ в процессе обучения школьников, рассмотрена их роль в образовательном пространстве. В эмпирической части исследования доказано, что использование ИКТ на уроках в процессе обучения школьников повышает уровень достижения ими предметных результатов. Практическим результатом стало использование средств ИКТ в процессе обучения учащихся, испытывающих затруднения в освоении основной образовательной программы, что позволяет повысить предметные результаты. Использование интерактивных заданий, учебных пособий, контрольно-измерительных материалов, размещенных в библиотеке открытой образовательной платформы «Московская электронная школа» позволяет повысить уровень предметных результатов.
The research is devoted to the actual problem of using ICT tools in the educational process, which is recognized as one of the most important conditions for training in the modern world. In the paper, the concepts of "information and communication technologies" and "subject results" were studied, the peculiarities of using ICT in the process of teaching schoolchildren were analyzed, their role in the educational space was examined. In the empirical part of the study it is proved that the use of ICT in lessons in the process of teaching students increases the level of achievement of objective results. The practical result was the use of ICT tools in the process of teaching students experiencing difficulties in mastering the basic educational program, which makes it possible to increase the substantive results. The use of interactive assignments, teaching aids, test and measurement materials placed in the library of the open educational platform "Moscow Electronic School" allows to increase the level of substantive results.
ББК 88.8
А80
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника