Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гольдберг, Олеся Марковна - Формирование предметных и метапредметных компетенций у младших школьников на уроках русского язык...
Гольдберг, Олеся Марковна - Формирование предметных и метапредметных компетенций у младших школьников на уроках русского язык...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гольдберг, Олеся Марковна
Формирование предметных и метапредметных компетенций у младших школьников на уроках русского язык... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гольдберг, Олеся Марковна
Формирование предметных и метапредметных компетенций у младших школьников на уроках русского язык... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гольдберг, Олеся Марковна.
Формирование предметных и метапредметных компетенций у младших школьников на уроках русского языка с использованием вариативных развивающих ситуаций : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олеся Марковна Гольдберг. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373099 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Аннотация. Магистерская диссертация посвящена проблеме разработки научно обоснованных методов (методик) формирования у младших школьников учебной самостоятельности в соответствии с их индивидуальными особенностями учения. Был проведен формирующий эксперимент по развитию у младших школьников на уроках русского языка предметных и метапредметных компетенций. В данном исследовании была предложена вариативная развивающая ситуация, как аналог традиционной образовательной ситуации. Изучив её возможности для индивидуализации процесса формирования у младших школьников регулятивных учебных действий, были сделаны выводы об эффективности формирования у младших школьников учебных действий контроля, оценки и предметных умений при использовании такой ситуации на уроках русского языка.
Master`s thesis is devoted to the problem of development of scientifically based methods (techniques) of formation of educational independence in younger students in accordance with their individual characteristics of teaching. Was conducted a formative experiment for the development of primary school pupils at lessons of Russian language of the subject and meta-subject competences. In this study, a variable developmental situation was proposed as an analogue of the traditional educational situation. Having studied its possibilities for individualization of the process of formation of regulatory educational actions in primary school students, conclusions were made about the effectiveness of the formation of educational actions in primary school control, assessment and subject skills when using such a situation in the lessons of the Russian language.
ББК 88.8
Г63
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гольдберг, Олеся Марковна.
Формирование предметных и метапредметных компетенций у младших школьников на уроках русского языка с использованием вариативных развивающих ситуаций : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олеся Марковна Гольдберг. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373099 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Аннотация. Магистерская диссертация посвящена проблеме разработки научно обоснованных методов (методик) формирования у младших школьников учебной самостоятельности в соответствии с их индивидуальными особенностями учения. Был проведен формирующий эксперимент по развитию у младших школьников на уроках русского языка предметных и метапредметных компетенций. В данном исследовании была предложена вариативная развивающая ситуация, как аналог традиционной образовательной ситуации. Изучив её возможности для индивидуализации процесса формирования у младших школьников регулятивных учебных действий, были сделаны выводы об эффективности формирования у младших школьников учебных действий контроля, оценки и предметных умений при использовании такой ситуации на уроках русского языка.
Master`s thesis is devoted to the problem of development of scientifically based methods (techniques) of formation of educational independence in younger students in accordance with their individual characteristics of teaching. Was conducted a formative experiment for the development of primary school pupils at lessons of Russian language of the subject and meta-subject competences. In this study, a variable developmental situation was proposed as an analogue of the traditional educational situation. Having studied its possibilities for individualization of the process of formation of regulatory educational actions in primary school students, conclusions were made about the effectiveness of the formation of educational actions in primary school control, assessment and subject skills when using such a situation in the lessons of the Russian language.
ББК 88.8
Г63
Общий = Детская психология : Педагогическая психология