Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горошенко, Юлия Сергеевна - Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности школы
Горошенко, Юлия Сергеевна - Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горошенко, Юлия Сергеевна
Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горошенко, Юлия Сергеевна
Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Горошенко, Юлия Сергеевна.
Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Горошенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373101 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено проблеме оценки результатов деятельности образовательной организации и публичной презентации данных результатов широкой общественности. С этой целью в работе изучено понятие «Имидж» и подходы к его формированию в современной отечественной и зарубежной психологии, Имидж Школы в средствах массовой информации изучается в качестве одного из инструментов оценки результатов деятельности Школы. В эмпирической части исследования проанализирован имидж образовательных организаций города Москвы, определены условия и факторы, оказывающие влияние на формирование позитивного имиджа Школы. Практическим результатом стали разработанные для административных команд образовательных организаций города Москвы рекомендации по развитию, укреплению и формированию положительного имиджа.
This study is devoted to the problem of assessing the performance of an educational organization and public presentation of these results to the general public. To this end, the concept of "Image" and approaches to its formation in modern domestic and foreign psychology have been studied in the work. The School image in the media is being studied as one of the tools for evaluating the results of the School`s activities. In the empirical part of the study, the image of the educational organizations of the city of Moscow is analyzed, the conditions and factors influencing the formation of the positive image of the School are determined. The practical result was the recommendations developed for the administrative teams of educational organizations in the city of Moscow.
ББК 88.8
Г70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Горошенко, Юлия Сергеевна.
Имидж в СМИ как инструмент оценки результатов деятельности школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Горошенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373101 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено проблеме оценки результатов деятельности образовательной организации и публичной презентации данных результатов широкой общественности. С этой целью в работе изучено понятие «Имидж» и подходы к его формированию в современной отечественной и зарубежной психологии, Имидж Школы в средствах массовой информации изучается в качестве одного из инструментов оценки результатов деятельности Школы. В эмпирической части исследования проанализирован имидж образовательных организаций города Москвы, определены условия и факторы, оказывающие влияние на формирование позитивного имиджа Школы. Практическим результатом стали разработанные для административных команд образовательных организаций города Москвы рекомендации по развитию, укреплению и формированию положительного имиджа.
This study is devoted to the problem of assessing the performance of an educational organization and public presentation of these results to the general public. To this end, the concept of "Image" and approaches to its formation in modern domestic and foreign psychology have been studied in the work. The School image in the media is being studied as one of the tools for evaluating the results of the School`s activities. In the empirical part of the study, the image of the educational organizations of the city of Moscow is analyzed, the conditions and factors influencing the formation of the positive image of the School are determined. The practical result was the recommendations developed for the administrative teams of educational organizations in the city of Moscow.
ББК 88.8
Г70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология