Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшкова, Марина Анатольевна - Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках с использованием вариативных обра...
Горшкова, Марина Анатольевна - Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках с использованием вариативных обра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горшкова, Марина Анатольевна
Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках с использованием вариативных обра... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшкова, Марина Анатольевна
Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках с использованием вариативных обра... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Горшкова, Марина Анатольевна.
Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках с использованием вариативных образовательных ситуаций : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Анатольевна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373103 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В магистерской диссертации описаны различные подходы, условия и средства развития учебной самостоятельности детей младшего школьного возраста. Актуальность работы основывается на требования к организации учебной деятельности согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направленного на развитие индивидуальности школьника и универсальных учебных действий. Формирование и развитие у учащихся умения проверять свою работу по образцу с опорой на алгоритм, знание алгоритма исправления ошибок, умение выполнять инструкции, чётко следовать образцу являются показателями сформированности у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий. В эмпирическом исследовании показано, как использование вариативной развивающей ситуации, предоставляющей младшим школьникам возможность индивидуального выбора средств и способов выполнения учебных действий, влияет на развитие способности к самоконтролю и изменение рефлексивной оценки.
In the master`s thesis various approaches, conditions and means of development of development of educational independence of children of primary school age are described. The relevance of the work is based on the requirements for the organization of educational activities in accordance with the Federal State Educational Standard of Primary General Education, aimed at the development of the student`s individuality and universal educational activities. Formation and development of students` ability to test their work on a model based on the algorithm, knowledge of the error correction algorithm, the ability to follow instructions, to follow the pattern clearly are indicators of the formation of regular universal educational activities among junior schoolchildren. The imperial study shows how the use of the variable development situation, which provides younger students with the opportunity to individually select the means and methods of performing educational activities, affects the development of the ability to self-control and the change in the reflective assessm
ББК 88.8
Г70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Горшкова, Марина Анатольевна.
Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках с использованием вариативных образовательных ситуаций : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Анатольевна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373103 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В магистерской диссертации описаны различные подходы, условия и средства развития учебной самостоятельности детей младшего школьного возраста. Актуальность работы основывается на требования к организации учебной деятельности согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, направленного на развитие индивидуальности школьника и универсальных учебных действий. Формирование и развитие у учащихся умения проверять свою работу по образцу с опорой на алгоритм, знание алгоритма исправления ошибок, умение выполнять инструкции, чётко следовать образцу являются показателями сформированности у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий. В эмпирическом исследовании показано, как использование вариативной развивающей ситуации, предоставляющей младшим школьникам возможность индивидуального выбора средств и способов выполнения учебных действий, влияет на развитие способности к самоконтролю и изменение рефлексивной оценки.
In the master`s thesis various approaches, conditions and means of development of development of educational independence of children of primary school age are described. The relevance of the work is based on the requirements for the organization of educational activities in accordance with the Federal State Educational Standard of Primary General Education, aimed at the development of the student`s individuality and universal educational activities. Formation and development of students` ability to test their work on a model based on the algorithm, knowledge of the error correction algorithm, the ability to follow instructions, to follow the pattern clearly are indicators of the formation of regular universal educational activities among junior schoolchildren. The imperial study shows how the use of the variable development situation, which provides younger students with the opportunity to individually select the means and methods of performing educational activities, affects the development of the ability to self-control and the change in the reflective assessm
ББК 88.8
Г70
Общий = Детская психология : Педагогическая психология