Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Екатерина Олеговна - Исследование особенностей организации образовательного процесса на уровне начального общего образ...
Исаева, Екатерина Олеговна - Исследование особенностей организации образовательного процесса на уровне начального общего образ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаева, Екатерина Олеговна
Исследование особенностей организации образовательного процесса на уровне начального общего образ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, Екатерина Олеговна
Исследование особенностей организации образовательного процесса на уровне начального общего образ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Исаева, Екатерина Олеговна.
Исследование особенностей организации образовательного процесса на уровне начального общего образования, обеспечивающей формирование фундаментальных понятий у обучающихся : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Олеговна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность исследования заключается в том, что многие учителя не видят или не понимают те особенности предметного обучения, которое влияет на развитие мышления школьников, и его эффект для их последующего образования и развития. Проверяется гипотеза о том, что формирование понятий о связи правописания слова и его происхождения возможно при выполнении заданий, требующих анализа принципов русской орфографии и этимологического анализа слов. Использовались методы тестирования, наблюдения и анализа современных учебных методических комплектов (УМК) по русскому языку. Результаты указывают на то, что у младших школьников могут развиваться фундаментальные представления о связи орфографии слов с историей их происхождения. Анализ УМК указывает на то, что в них есть такие задачи, а также на то, что учебные задачи можно формулировать так, чтобы обучающие могли анализировать происхождение способа написания слов. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
The relevance of the study is that many teachers do not see or do not understand the special features of the domain-specific learning that that impacts schoolchildren`s development of thinking as well as it`s effectiveness for their further education and advancement. The following hypothesis is being tested that the formation of concepts in relation between the word spelling and it`s etymology is possible in implementing tasks that require the analyses of the Russian orthography guidelines and the words etymological analyses. There have been used the methods to test, monitor and analyze the sets of the Russian language up-to-date learning and teaching manuals. The results indicate that young schoolchildren can develop basic understanding about the connection of the word`s orthography and its etymology. The analysis of the learning and teaching manuals shows that they include exercises that help to develop such understanding. It also shows that learning objectives can be formulate such ways that learners are able to analyze the origins of words spelling means. The findings can be used by educators in their teaching practices as well as by parents and tutors.
ББК 88.8
И85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Исаева, Екатерина Олеговна.
Исследование особенностей организации образовательного процесса на уровне начального общего образования, обеспечивающей формирование фундаментальных понятий у обучающихся : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Олеговна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность исследования заключается в том, что многие учителя не видят или не понимают те особенности предметного обучения, которое влияет на развитие мышления школьников, и его эффект для их последующего образования и развития. Проверяется гипотеза о том, что формирование понятий о связи правописания слова и его происхождения возможно при выполнении заданий, требующих анализа принципов русской орфографии и этимологического анализа слов. Использовались методы тестирования, наблюдения и анализа современных учебных методических комплектов (УМК) по русскому языку. Результаты указывают на то, что у младших школьников могут развиваться фундаментальные представления о связи орфографии слов с историей их происхождения. Анализ УМК указывает на то, что в них есть такие задачи, а также на то, что учебные задачи можно формулировать так, чтобы обучающие могли анализировать происхождение способа написания слов. Результаты могут быть использованы педагогами в своей педагогической практике, а также родителями и репетиторами.
The relevance of the study is that many teachers do not see or do not understand the special features of the domain-specific learning that that impacts schoolchildren`s development of thinking as well as it`s effectiveness for their further education and advancement. The following hypothesis is being tested that the formation of concepts in relation between the word spelling and it`s etymology is possible in implementing tasks that require the analyses of the Russian orthography guidelines and the words etymological analyses. There have been used the methods to test, monitor and analyze the sets of the Russian language up-to-date learning and teaching manuals. The results indicate that young schoolchildren can develop basic understanding about the connection of the word`s orthography and its etymology. The analysis of the learning and teaching manuals shows that they include exercises that help to develop such understanding. It also shows that learning objectives can be formulate such ways that learners are able to analyze the origins of words spelling means. The findings can be used by educators in their teaching practices as well as by parents and tutors.
ББК 88.8
И85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология