Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куриленков, Роман Григорьевич - Роль «Московской электронной школы» в организации эффективного образовательного процесса
Куриленков, Роман Григорьевич - Роль «Московской электронной школы» в организации эффективного образовательного процесса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куриленков, Роман Григорьевич
Роль «Московской электронной школы» в организации эффективного образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куриленков, Роман Григорьевич
Роль «Московской электронной школы» в организации эффективного образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Куриленков, Роман Григорьевич.
Роль «Московской электронной школы» в организации эффективного образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Роман Григорьевич Куриленков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373116 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют электронные коммуникации, облачные сервисы и Интернет-технологии. В 2016 г. был запущен уникальный проект «Московская электронная школа», цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется роль МЭШ в организации эффективного учебного процесса. В первой главе охарактеризована системы МЭШ, ее структура, особенности функционирования Электронного журнала, Электронного дневника и Библиотеки МЭШ, описаны особенности взаимодействия с элементами Московской электронной школы. Во второй главе проанализированы возможности, предоставляемые МЭШ всем участникам образовательного процесса: педагогам, членам администрации, родителям, ученикам. В третьей главе проведено эмпирическое исследование о роли МЭШ в организации эффективного процесса обучения. Для этого проведен опрос 205 педагогов, 185 родителей и 200 учеников московской школы, а также проанализирована динамика успеваемости учащихся за 2015-2017 гг. по результатам ОГЭ, ЕГЭ и независимого мониторинга знаний МЦКО. На основе полученных данных делается вывод о том, что внедрение МЭШ оказало большое влияние на образовательный процесс, повысило его эффективность и удобство для всех участников.
Today an important role in the educational process is played by electronic communications, cloud services and Internet technologies. In 2016 a unique project "Moscow Electronic School" was launched, the goal of which is to make the educational process modern, interesting and fascinating for all its participants. We study the role of the MESH in the organization of an effective learning process. The first chapter describes the MESH system, its structure, the features of the functioning of the Electronic Journal, the Electronic Diary and the MESH Library, describes the features of interaction with elements of the Moscow e-school. The second chapter analyzes the opportunities offered by the MESH to all participants of the educational process: teachers, members of the administration, parents, students. The third chapter carries out an empirical study on the role of MESH in organizing an effective learning process. For this purpose, 205 teachers, 185 parents and 200 pupils of the Moscow school were interviewed, and the dynamics of students` progress in 2015-2017 were analyzed. based on the results of the MSE, USE and independent monitoring of the knowledge of MCLQ. Based on the data obtained, the conclusion is drawn that the introduction of the MESH has a great impact on the educational process, increases its efficiency and convenience for all participants.
ББК 88.8
К93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
88.8
Куриленков, Роман Григорьевич.
Роль «Московской электронной школы» в организации эффективного образовательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Роман Григорьевич Куриленков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373116 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют электронные коммуникации, облачные сервисы и Интернет-технологии. В 2016 г. был запущен уникальный проект «Московская электронная школа», цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется роль МЭШ в организации эффективного учебного процесса. В первой главе охарактеризована системы МЭШ, ее структура, особенности функционирования Электронного журнала, Электронного дневника и Библиотеки МЭШ, описаны особенности взаимодействия с элементами Московской электронной школы. Во второй главе проанализированы возможности, предоставляемые МЭШ всем участникам образовательного процесса: педагогам, членам администрации, родителям, ученикам. В третьей главе проведено эмпирическое исследование о роли МЭШ в организации эффективного процесса обучения. Для этого проведен опрос 205 педагогов, 185 родителей и 200 учеников московской школы, а также проанализирована динамика успеваемости учащихся за 2015-2017 гг. по результатам ОГЭ, ЕГЭ и независимого мониторинга знаний МЦКО. На основе полученных данных делается вывод о том, что внедрение МЭШ оказало большое влияние на образовательный процесс, повысило его эффективность и удобство для всех участников.
Today an important role in the educational process is played by electronic communications, cloud services and Internet technologies. In 2016 a unique project "Moscow Electronic School" was launched, the goal of which is to make the educational process modern, interesting and fascinating for all its participants. We study the role of the MESH in the organization of an effective learning process. The first chapter describes the MESH system, its structure, the features of the functioning of the Electronic Journal, the Electronic Diary and the MESH Library, describes the features of interaction with elements of the Moscow e-school. The second chapter analyzes the opportunities offered by the MESH to all participants of the educational process: teachers, members of the administration, parents, students. The third chapter carries out an empirical study on the role of MESH in organizing an effective learning process. For this purpose, 205 teachers, 185 parents and 200 pupils of the Moscow school were interviewed, and the dynamics of students` progress in 2015-2017 were analyzed. based on the results of the MSE, USE and independent monitoring of the knowledge of MCLQ. Based on the data obtained, the conclusion is drawn that the introduction of the MESH has a great impact on the educational process, increases its efficiency and convenience for all participants.
ББК 88.8
К93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника