Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Монтлевич, Татьяна Алексеевна - Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов
Монтлевич, Татьяна Алексеевна - Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Монтлевич, Татьяна Алексеевна
Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Монтлевич, Татьяна Алексеевна
Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Монтлевич, Татьяна Алексеевна.
Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Монтлевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373124 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению темы «Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов». В данной работе проведён теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования морально-нравственных суждений, определена роль проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников и изучены особенности формирования морально-нравственных суждений в подростковом возрасте. Проведено исследование морально-нравственных суждений школьников на примере проектных работ конкурса «История моей семьи в истории России» и разработаны методические рекомендации для педагогов для изучения формирования морально-нравственных суждений школьников с помощью различных конкурсов культурологической и духовно-нравственной направленности.
Final qualifying work is sanctified to the study of theme "Role of project activity in forming of morally-moral judgements students 5-9 classes" Contain __ pages, including __ source, __ appendix. In hired the theoretical analysis of scientific literature is conducted on issue of forming of morally-moral judgements, the role of project activity is certain in spiritually-moral education of schoolchildren and the features of forming of morally-moral judgements are studied in teens. A study of forming of morally-moral judgements of schoolchildren is undertaken on the example of project works of competition "History of my family in history of Russia" and methodical recommendations are worked out for teachers for the study of forming of morally-moral judgements of schoolchildren by means of different competitions of culturological and spiritually-moral orientation.
ББК 88.8
М77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Монтлевич, Татьяна Алексеевна.
Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Монтлевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373124 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению темы «Роль проектной деятельности в формировании морально-нравственных суждений учащихся 5-9 классов». В данной работе проведён теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования морально-нравственных суждений, определена роль проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании школьников и изучены особенности формирования морально-нравственных суждений в подростковом возрасте. Проведено исследование морально-нравственных суждений школьников на примере проектных работ конкурса «История моей семьи в истории России» и разработаны методические рекомендации для педагогов для изучения формирования морально-нравственных суждений школьников с помощью различных конкурсов культурологической и духовно-нравственной направленности.
Final qualifying work is sanctified to the study of theme "Role of project activity in forming of morally-moral judgements students 5-9 classes" Contain __ pages, including __ source, __ appendix. In hired the theoretical analysis of scientific literature is conducted on issue of forming of morally-moral judgements, the role of project activity is certain in spiritually-moral education of schoolchildren and the features of forming of morally-moral judgements are studied in teens. A study of forming of morally-moral judgements of schoolchildren is undertaken on the example of project works of competition "History of my family in history of Russia" and methodical recommendations are worked out for teachers for the study of forming of morally-moral judgements of schoolchildren by means of different competitions of culturological and spiritually-moral orientation.
ББК 88.8
М77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология