Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ржавцев, Сергей Михайлович - Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов
Ржавцев, Сергей Михайлович - Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ржавцев, Сергей Михайлович
Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ржавцев, Сергей Михайлович
Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ржавцев, Сергей Михайлович.
Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Сергей Михайлович Ржавцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373132 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена изучению особенностей развития логического мышления учащихся 6-7х классов и значению дополнительных занятий направленных на развитие логического мышления. Проведенное экспериментальное исследование позволило подтвердить гипотезу нашего исследования о том, что организация на уровне основного общего образования специальных дополнительных занятий на развитие логического мышления способствует формированию этого вида мышления у учащихся 6-7 классов и повышает их академическую успеваемость по учебным предметам.
The following research concerns developing verbal admission in pupils of 6 to 7th forms, as well as highlights the role of extended learning activities in developing verbal admission. The experimental study conducted supports the main hypothesis of our research: adding extended learning activities to basic school education contributes to forming verbal admission in pupils of 6 to 7th forms, which improves their academic performance
ББК 88.8
Р48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ржавцев, Сергей Михайлович.
Развитие логического мышления у учащихся 6-7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Сергей Михайлович Ржавцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373132 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена изучению особенностей развития логического мышления учащихся 6-7х классов и значению дополнительных занятий направленных на развитие логического мышления. Проведенное экспериментальное исследование позволило подтвердить гипотезу нашего исследования о том, что организация на уровне основного общего образования специальных дополнительных занятий на развитие логического мышления способствует формированию этого вида мышления у учащихся 6-7 классов и повышает их академическую успеваемость по учебным предметам.
The following research concerns developing verbal admission in pupils of 6 to 7th forms, as well as highlights the role of extended learning activities in developing verbal admission. The experimental study conducted supports the main hypothesis of our research: adding extended learning activities to basic school education contributes to forming verbal admission in pupils of 6 to 7th forms, which improves their academic performance
ББК 88.8
Р48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология