Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рипс, Елена Матиасовна - Современный публицистический текст, как инструмент управления общественным мнением
Рипс, Елена Матиасовна - Современный публицистический текст, как инструмент управления общественным мнением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рипс, Елена Матиасовна
Современный публицистический текст, как инструмент управления общественным мнением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рипс, Елена Матиасовна
Современный публицистический текст, как инструмент управления общественным мнением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Рипс, Елена Матиасовна.
Современный публицистический текст, как инструмент управления общественным мнением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Матиасовна Рипс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373133 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения возможностей использования публицистического текста в управлении общественным мнением. С этой целью в работе изучено понятие «общественное мнение» и подходы к управлению общественным мнением в отечественной и зарубежной психологии. В работе доказано, что публицистический текст может выступать в качестве инструмента управления общественным мнением в системе столичного образования. Выявлены эмоциональные и лингвистические конструкции, которые способны создать или вызывать доверие, любопытство или любознательность, искренний интерес, симпатию или даже агрессию у читателя. Актуальность данной работы обусловлена активным развитием локальных средств массовой информации, таких, как социальные сети. Основа всех этих СМИ — грамотно составленные и правильно оформленные интересные современные тексты. В работе текст рассматривается как инструмент управления, который требует грамотных, действительно образованных и ответственных пользователей.
The research is devoted to the actual problem of studying the possibilities of using a publicistic text in the management of public opinion. With this purpose in the work the concept "public opinion" and approaches to management of public opinion in domestic and foreign psychology are studied. The paper proves that the journalistic text can act as a tool for managing public opinion in the system of the capital`s education. Emotional and linguistic constructions that can create or cause confidence, curiosity or curiosity, sincere interest, sympathy or even aggression in the reader are revealed. The relevance of this work is due to the active development of local media, such as social networks. The basis of all these media — well-designed and correctly designed interesting modern texts. In this paper, the text is viewed as a management tool that requires competent, really educated and responsible users.
ББК 88.8
Р53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология
88.8
Рипс, Елена Матиасовна.
Современный публицистический текст, как инструмент управления общественным мнением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Матиасовна Рипс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373133 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения возможностей использования публицистического текста в управлении общественным мнением. С этой целью в работе изучено понятие «общественное мнение» и подходы к управлению общественным мнением в отечественной и зарубежной психологии. В работе доказано, что публицистический текст может выступать в качестве инструмента управления общественным мнением в системе столичного образования. Выявлены эмоциональные и лингвистические конструкции, которые способны создать или вызывать доверие, любопытство или любознательность, искренний интерес, симпатию или даже агрессию у читателя. Актуальность данной работы обусловлена активным развитием локальных средств массовой информации, таких, как социальные сети. Основа всех этих СМИ — грамотно составленные и правильно оформленные интересные современные тексты. В работе текст рассматривается как инструмент управления, который требует грамотных, действительно образованных и ответственных пользователей.
The research is devoted to the actual problem of studying the possibilities of using a publicistic text in the management of public opinion. With this purpose in the work the concept "public opinion" and approaches to management of public opinion in domestic and foreign psychology are studied. The paper proves that the journalistic text can act as a tool for managing public opinion in the system of the capital`s education. Emotional and linguistic constructions that can create or cause confidence, curiosity or curiosity, sincere interest, sympathy or even aggression in the reader are revealed. The relevance of this work is due to the active development of local media, such as social networks. The basis of all these media — well-designed and correctly designed interesting modern texts. In this paper, the text is viewed as a management tool that requires competent, really educated and responsible users.
ББК 88.8
Р53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология