Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Седунова, Наталья Александровна - Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начальног...
Седунова, Наталья Александровна - Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начальног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Седунова, Наталья Александровна
Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начальног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Седунова, Наталья Александровна
Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начальног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Седунова, Наталья Александровна.
Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начального общего образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Александровна Седунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373138 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Диссертационное исследование направлено на изучение учебно-методического комплекса (далее УМК) как средства реализации основной образовательной программы начального общего образования. Процессы, связанные с постоянной модернизацией российской системы образования, каждый год повышают уровень требований к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса, тем самым, провоцируя избыток разнообразных УМК, многие из которых в недостаточной степени соответствуют специфике обучения в начальной школе. Благодаря использованию таких методов как анализ научно-методической литературы, тестирование и организация социологического опроса, были сформулированы методические рекомендации для педагогических работников с целью повышения уровня отбора необходимых УМК для образовательной деятельности в начальной школе.
The thesis studies the educational and methodical complex (further EMC) as a means of primary educational program realization. Processes connected with continuous modernization of Russian system of education present an ever-growing level of requirements from year to year in ways of choosing a proper educational and methodical maintenance at primary school. Such situation causes a surplus of EMC and many of them cannot satisfy the needs of teaching at primary school. After analyzing a scope of theoretical and methodical works, tests and the results of sociological research, key methodical recommendations were proposed to pedagogical workers at school in choosing a proper EMC for educational activity at primary school.
ББК 88.8
С28
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Седунова, Наталья Александровна.
Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начального общего образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Александровна Седунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373138 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Диссертационное исследование направлено на изучение учебно-методического комплекса (далее УМК) как средства реализации основной образовательной программы начального общего образования. Процессы, связанные с постоянной модернизацией российской системы образования, каждый год повышают уровень требований к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса, тем самым, провоцируя избыток разнообразных УМК, многие из которых в недостаточной степени соответствуют специфике обучения в начальной школе. Благодаря использованию таких методов как анализ научно-методической литературы, тестирование и организация социологического опроса, были сформулированы методические рекомендации для педагогических работников с целью повышения уровня отбора необходимых УМК для образовательной деятельности в начальной школе.
The thesis studies the educational and methodical complex (further EMC) as a means of primary educational program realization. Processes connected with continuous modernization of Russian system of education present an ever-growing level of requirements from year to year in ways of choosing a proper educational and methodical maintenance at primary school. Such situation causes a surplus of EMC and many of them cannot satisfy the needs of teaching at primary school. After analyzing a scope of theoretical and methodical works, tests and the results of sociological research, key methodical recommendations were proposed to pedagogical workers at school in choosing a proper EMC for educational activity at primary school.
ББК 88.8
С28
Общий = Детская психология : Педагогическая психология