Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Седунова, Наталья Александровна - Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начальног...

    Седунова, Наталья Александровна - Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начальног...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Седунова, Наталья Александровна
    Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начальног... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Седунова, Наталья Александровна.
    Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начального общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Александровна Седунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373139 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Диссертационное исследование направлено на изучение учебно-методического комплекса (далее УМК) как средства реализации основной образовательной программы начального общего образования. Процессы, связанные с постоянной модернизацией российской системы образования, каждый год повышают уровень требований к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса, тем самым, провоцируя избыток разнообразных УМК, многие из которых в недостаточной степени соответствуют специфике обучения в начальной школе. Благодаря использованию таких методов как анализ научно-методической литературы, тестирование и организация социологического опроса, были сформулированы методические рекомендации для педагогических работников с целью повышения уровня отбора необходимых УМК для образовательной деятельности в начальной школе.
    The thesis studies the educational and methodical complex (further EMC) as a means of primary educational program realization. Processes connected with continuous modernization of Russian system of education present an ever-growing level of requirements from year to year in ways of choosing a proper educational and methodical maintenance at primary school. Such situation causes a surplus of EMC and many of them cannot satisfy the needs of teaching at primary school. After analyzing a scope of theoretical and methodical works, tests and the results of sociological research, key methodical recommendations were proposed to pedagogical workers at school in choosing a proper EMC for educational activity at primary school.

    ББК 88.8
    С28


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159