Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серебрянник, Лада Игоревна - Образ современного учителя в представлениях детей младшего школьного возраста и педагогов начальн...
Серебрянник, Лада Игоревна - Образ современного учителя в представлениях детей младшего школьного возраста и педагогов начальн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Серебрянник, Лада Игоревна
Образ современного учителя в представлениях детей младшего школьного возраста и педагогов начальн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Серебрянник, Лада Игоревна
Образ современного учителя в представлениях детей младшего школьного возраста и педагогов начальн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Серебрянник, Лада Игоревна.
Образ современного учителя в представлениях детей младшего школьного возраста и педагогов начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лада Игоревна Серебрянник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373141 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассматривается представления о формировании образа учителя в историческом контексте. Описываются особенности восприятия образа учителя разными субъектами образовательного процесса. Выделяются структурные компоненты характеристики образа. В ходе исследования было выявлено, что в представлении двух групп респондентов современный учитель — это женщина среднего возраста. Однако в восприятии образа учителя среди детей преобладают личностные и коммуникативные качества, а среди педагогов начальной школы — характеристики особенностей профессиональной деятельности.
The study examines the views on teacher`s image formations in the historical context. The author has described the special manners of perceiving the teacher`s image by different subjects of the educational process. The structural components of the image characteristics are distinguished. During the research it was revealed that in the minds of two respondents` groups, a modern teacher is viewed a middle-aged woman. However, in the children`s perception, the personal and communicative qualities of the teacher`s image predominate, while among primary school teachers the characteristics of the tutor`s professional features prevail.
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Серебрянник, Лада Игоревна.
Образ современного учителя в представлениях детей младшего школьного возраста и педагогов начальной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лада Игоревна Серебрянник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373141 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассматривается представления о формировании образа учителя в историческом контексте. Описываются особенности восприятия образа учителя разными субъектами образовательного процесса. Выделяются структурные компоненты характеристики образа. В ходе исследования было выявлено, что в представлении двух групп респондентов современный учитель — это женщина среднего возраста. Однако в восприятии образа учителя среди детей преобладают личностные и коммуникативные качества, а среди педагогов начальной школы — характеристики особенностей профессиональной деятельности.
The study examines the views on teacher`s image formations in the historical context. The author has described the special manners of perceiving the teacher`s image by different subjects of the educational process. The structural components of the image characteristics are distinguished. During the research it was revealed that in the minds of two respondents` groups, a modern teacher is viewed a middle-aged woman. However, in the children`s perception, the personal and communicative qualities of the teacher`s image predominate, while among primary school teachers the characteristics of the tutor`s professional features prevail.
ББК 88.8
С32
Общий = Детская психология : Педагогическая психология