Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трегубова, Елена Валерьевна - Развитие образовательной ответственности у подростков
Трегубова, Елена Валерьевна - Развитие образовательной ответственности у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трегубова, Елена Валерьевна
Развитие образовательной ответственности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трегубова, Елена Валерьевна
Развитие образовательной ответственности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Трегубова, Елена Валерьевна.
Развитие образовательной ответственности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Валерьевна Трегубова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данная работа посвящена проблеме определения педагогических условий развития у подростков образовательной ответственности, когда он «достигает собственных целей; доводит работу до продукта; способен сделать усилие в «отчужденной» учебной работе; конструктивно относится к трудностям, противоречиям (держит «напряжение противоречия»); готов к фундаментальному образованию по узкому кругу дисциплин». Выдвинутая в начале исследования гипотеза, согласно которой развитию ответственности у детей подросткового возраста, способствует включение в учебные программы и в учебный процесс проектных форм учебной деятельности, подтвердилась. Эмпирическое исследование позволило выявить уровень сформированности ответственности у подростков в образовательном процессе. Проведенный констатирующий эксперимент, показывает тенденцию к более высокому уровню сформированности ответственности образовательной ответственности у подростков при соблюдении таких педагогических условий как правильный отбор учебного материала и заданий, создание ситуации успеха, реализация модели субъект-субъектных отношений учителя с учащимися, учащихся между собой выполнение учениками заданий, которые помогают развивать их рефлексные умения.
The Master Dissertation is devoted to the problem of pedagogical circumstances of development for educational responsibility of teenagers. When they achieve their own purposes and results, have abilities to make an effort in «strange» educational work, constructively refer to the difficulties, contradictions, get ready for fundamental education in limited range of disciplines. Empirical study revealed the level of responsibility of teenagers in educational process. The performed experiment shows the tendency to forming of high level educational teenagers responsibility in case of choosing the right selection of educational material and tasks creating successful situations realizing the model of subject — subjective relations between the teacher and students and among students when doing tasks which help develop their reflex skills. At the beginning of the research according to nominated hypothesis which helps developing of teenagers responsibility and including in educational programmes and educational process of projects became true. The practical importance of this work is that the results of the research may be used by psychologists and pedagogues in their work with teenagers in forming the responsibility in educational activity.
ББК 88.8
Т66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Трегубова, Елена Валерьевна.
Развитие образовательной ответственности у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Валерьевна Трегубова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данная работа посвящена проблеме определения педагогических условий развития у подростков образовательной ответственности, когда он «достигает собственных целей; доводит работу до продукта; способен сделать усилие в «отчужденной» учебной работе; конструктивно относится к трудностям, противоречиям (держит «напряжение противоречия»); готов к фундаментальному образованию по узкому кругу дисциплин». Выдвинутая в начале исследования гипотеза, согласно которой развитию ответственности у детей подросткового возраста, способствует включение в учебные программы и в учебный процесс проектных форм учебной деятельности, подтвердилась. Эмпирическое исследование позволило выявить уровень сформированности ответственности у подростков в образовательном процессе. Проведенный констатирующий эксперимент, показывает тенденцию к более высокому уровню сформированности ответственности образовательной ответственности у подростков при соблюдении таких педагогических условий как правильный отбор учебного материала и заданий, создание ситуации успеха, реализация модели субъект-субъектных отношений учителя с учащимися, учащихся между собой выполнение учениками заданий, которые помогают развивать их рефлексные умения.
The Master Dissertation is devoted to the problem of pedagogical circumstances of development for educational responsibility of teenagers. When they achieve their own purposes and results, have abilities to make an effort in «strange» educational work, constructively refer to the difficulties, contradictions, get ready for fundamental education in limited range of disciplines. Empirical study revealed the level of responsibility of teenagers in educational process. The performed experiment shows the tendency to forming of high level educational teenagers responsibility in case of choosing the right selection of educational material and tasks creating successful situations realizing the model of subject — subjective relations between the teacher and students and among students when doing tasks which help develop their reflex skills. At the beginning of the research according to nominated hypothesis which helps developing of teenagers responsibility and including in educational programmes and educational process of projects became true. The practical importance of this work is that the results of the research may be used by psychologists and pedagogues in their work with teenagers in forming the responsibility in educational activity.
ББК 88.8
Т66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология