Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ушаков, Дмитрий Викторович - Роль мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов
Ушаков, Дмитрий Викторович - Роль мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ушаков, Дмитрий Викторович
Роль мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ушаков, Дмитрий Викторович
Роль мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ушаков, Дмитрий Викторович.
Роль мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Викторович Ушаков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373145 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено изучению роли мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов школьников. Эта проблема является сегодня особенно актуальной в свете современных требований ФГОС. В работе рассмотрено понятие «метапредметные результаты», изучены особенности развития младших школьников, выявлены педагогические условия достижения метапредметных результатов у младших школьников в учебно-воспитательном процессе и определена роль мультимедийных средств обучения в процессе их формирования. В эмпирической части исследования доказано, что мультимедийные средства обучения способствуют более эффективному формированию метапредметных результатов школьников. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа формирования метапредметных результатов младших школьников с использованием мультимедийных средств обучения; совокупность основных положений исследования и выводов может быть использована педагогами в процессе обучения детей в начальной школе.
The research is devoted to studying of a role of multimedia tools in formation of metacurricular results of school students. This problem is especially relevant in the light of modern requirements of FGOS today. In work the concept "metacurricular results" is considered, features of development of younger school students are studied, pedagogical conditions of achievement of metacurricular results at younger school students in teaching and educational process are revealed and the role of multimedia results in the course of their formation is defined. In an empirical part of a research it is proved that multimedia tutorials promote more effective formation of metacurricular results of school students. The developed and approved program of formation of metacurricular results of younger school students with use of multimedia tools became practical result; the set of basic provisions of a research and conclusions can be used by teachers in the course of training of children at elementary school.
ББК 88.8
У93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
88.8
Ушаков, Дмитрий Викторович.
Роль мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дмитрий Викторович Ушаков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373145 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено изучению роли мультимедийных средств обучения в формировании метапредметных результатов школьников. Эта проблема является сегодня особенно актуальной в свете современных требований ФГОС. В работе рассмотрено понятие «метапредметные результаты», изучены особенности развития младших школьников, выявлены педагогические условия достижения метапредметных результатов у младших школьников в учебно-воспитательном процессе и определена роль мультимедийных средств обучения в процессе их формирования. В эмпирической части исследования доказано, что мультимедийные средства обучения способствуют более эффективному формированию метапредметных результатов школьников. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа формирования метапредметных результатов младших школьников с использованием мультимедийных средств обучения; совокупность основных положений исследования и выводов может быть использована педагогами в процессе обучения детей в начальной школе.
The research is devoted to studying of a role of multimedia tools in formation of metacurricular results of school students. This problem is especially relevant in the light of modern requirements of FGOS today. In work the concept "metacurricular results" is considered, features of development of younger school students are studied, pedagogical conditions of achievement of metacurricular results at younger school students in teaching and educational process are revealed and the role of multimedia results in the course of their formation is defined. In an empirical part of a research it is proved that multimedia tutorials promote more effective formation of metacurricular results of school students. The developed and approved program of formation of metacurricular results of younger school students with use of multimedia tools became practical result; the set of basic provisions of a research and conclusions can be used by teachers in the course of training of children at elementary school.
ББК 88.8
У93
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника