Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фивейская, Екатерина Юрьевна - Формирование информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа
Фивейская, Екатерина Юрьевна - Формирование информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фивейская, Екатерина Юрьевна
Формирование информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фивейская, Екатерина Юрьевна
Формирование информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Фивейская, Екатерина Юрьевна.
Формирование информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Фивейская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373147 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения возможностей средств медиа для формирования информационно-коммуникативной культуры педагога. С этой целью в работе изучено понятие «информационно-коммуникативная культура педагога», рассмотрена роль средств медиа в ее развитии. Определены и экспериментально изучены особенности формирования информационно-коммуникативной культуры педагога, проведен анализ ее структуры. В эмпирической части исследования доказано, что уровень информационно-коммуникативной культуры значительно повышается при использовании средств медиа. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа формирования информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа, результаты которой подтвердили нашу гипотезу о важности их использования при формировании информационно-коммуникативной культуры педагога в современном мире.
The research is devoted to a current problem of studying of opportunities of means of media for formation of information and communicative culture of the teacher. For this purpose in work the concept "information and communication competence of the teacher" is studied, the role of means of media in her development is considered. Features of formation of information and communicative competence of the teacher are defined and experimentally studied, the analysis of its structure is carried out. In an empirical part of a research, it is proved that the level of information and communicative competence considerably increases when using means of media. The developed and approved program of formation of information and communicative competence of the teacher means of media which results have confirmed our hypothesis of importance of their use when forming information and communicative competence of the teacher in the modern world became practical result.
ББК 88.8
Ф48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Фивейская, Екатерина Юрьевна.
Формирование информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Фивейская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373147 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения возможностей средств медиа для формирования информационно-коммуникативной культуры педагога. С этой целью в работе изучено понятие «информационно-коммуникативная культура педагога», рассмотрена роль средств медиа в ее развитии. Определены и экспериментально изучены особенности формирования информационно-коммуникативной культуры педагога, проведен анализ ее структуры. В эмпирической части исследования доказано, что уровень информационно-коммуникативной культуры значительно повышается при использовании средств медиа. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа формирования информационно-коммуникативной культуры педагога средствами медиа, результаты которой подтвердили нашу гипотезу о важности их использования при формировании информационно-коммуникативной культуры педагога в современном мире.
The research is devoted to a current problem of studying of opportunities of means of media for formation of information and communicative culture of the teacher. For this purpose in work the concept "information and communication competence of the teacher" is studied, the role of means of media in her development is considered. Features of formation of information and communicative competence of the teacher are defined and experimentally studied, the analysis of its structure is carried out. In an empirical part of a research, it is proved that the level of information and communicative competence considerably increases when using means of media. The developed and approved program of formation of information and communicative competence of the teacher means of media which results have confirmed our hypothesis of importance of their use when forming information and communicative competence of the teacher in the modern world became practical result.
ББК 88.8
Ф48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология