Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Храмова, Елена Александровна - Сравнение представлений о «хорошем уроке» с точки зрения учеников 10-11 классов и учителей в усло...
Храмова, Елена Александровна - Сравнение представлений о «хорошем уроке» с точки зрения учеников 10-11 классов и учителей в усло...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Храмова, Елена Александровна
Сравнение представлений о «хорошем уроке» с точки зрения учеников 10-11 классов и учителей в усло... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Храмова, Елена Александровна
Сравнение представлений о «хорошем уроке» с точки зрения учеников 10-11 классов и учителей в усло... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Храмова, Елена Александровна.
Сравнение представлений о «хорошем уроке» с точки зрения учеников 10-11 классов и учителей в условиях мегаполиса : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Александровна Храмова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373150 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе приводятся результаты эмпирических исследований, проведенных в московских школах в 2016 и 2017 годах. Представления о «хорошем уроке» у учителей и старшеклассников совпадают в отношении благоприятного психологического климата, наличия обширных научных знаний у учителя, использования технических новинок на уроке. Различия касаются системы организации учебного процесса: учителя считают необходимой классно-урочную форму, а для учеников привлекательны новые внеурочные виды организации занятий, отношения к стилю общения: предпочтителен дружеский или строгий, внешнему виду педагога: стиль одежды и возраст. Полученные результаты создают основу для дальнейших исследований в области возрастной психологии, психологии обучения, психологии взаимоотношений «взрослый-ребенок» и «учитель-ученик», выработки методических рекомендаций для учителей по учету ожиданий учеников от «хорошего урока».
The comparison of ideas about “a Good Lesson” in the Context of the Metropolis Life from the Viewpoint of Teachers and the Students of Years 10-11 In the thesis presents the results of empirical research conducted in Moscow schools in 2016 and 2017. The idea of «good lessons» for teachers and high school students coincides with the favorable psychological climate, knowledge of the teacher, the use of technical innovations in the classroom. The differences relate to the organization of the educational process, the attitude to the style of communication of the teacher. The obtained results provide the basis for further research in the field of age psychology, psychology of learning, psychology of relationships "adult-child" and "teacher-student", the development of guidelines for teachers.
ББК 88.8
Х89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Храмова, Елена Александровна.
Сравнение представлений о «хорошем уроке» с точки зрения учеников 10-11 классов и учителей в условиях мегаполиса : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Александровна Храмова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373150 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе приводятся результаты эмпирических исследований, проведенных в московских школах в 2016 и 2017 годах. Представления о «хорошем уроке» у учителей и старшеклассников совпадают в отношении благоприятного психологического климата, наличия обширных научных знаний у учителя, использования технических новинок на уроке. Различия касаются системы организации учебного процесса: учителя считают необходимой классно-урочную форму, а для учеников привлекательны новые внеурочные виды организации занятий, отношения к стилю общения: предпочтителен дружеский или строгий, внешнему виду педагога: стиль одежды и возраст. Полученные результаты создают основу для дальнейших исследований в области возрастной психологии, психологии обучения, психологии взаимоотношений «взрослый-ребенок» и «учитель-ученик», выработки методических рекомендаций для учителей по учету ожиданий учеников от «хорошего урока».
The comparison of ideas about “a Good Lesson” in the Context of the Metropolis Life from the Viewpoint of Teachers and the Students of Years 10-11 In the thesis presents the results of empirical research conducted in Moscow schools in 2016 and 2017. The idea of «good lessons» for teachers and high school students coincides with the favorable psychological climate, knowledge of the teacher, the use of technical innovations in the classroom. The differences relate to the organization of the educational process, the attitude to the style of communication of the teacher. The obtained results provide the basis for further research in the field of age psychology, psychology of learning, psychology of relationships "adult-child" and "teacher-student", the development of guidelines for teachers.
ББК 88.8
Х89
Общий = Детская психология : Педагогическая психология