Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чиж, Елена Александровна - Развитие познавательной компетентности старшеклассников
Чиж, Елена Александровна - Развитие познавательной компетентности старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чиж, Елена Александровна
Развитие познавательной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чиж, Елена Александровна
Развитие познавательной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Чиж, Елена Александровна.
Развитие познавательной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Александровна Чиж. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373152 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме развития познавательной компетентности старшеклассников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработан комплекс учебно-познавательных задач, который может применяться педагогами образовательных организаций для формирования познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии в рамках проектной деятельности учащихся. В первой части были систематизированы и адаптированы методики определения уровня сформированности познавательной компетентности и разработана программа констатирующего эксперимента. Во второй части был проведена опытно-экспериментальная работа по внедрению в образовательный процесс образовательной организации психолго-педагогических условий, направленных на формирование познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии. Полученные результаты доказывают, что процесс развития познавательной компетентности старшеклассников будет проходить эффективнее, если применяется проектно — исследовательский метод; используются методы поощрения в процессе формирования познавательной компетентности старшеклассников.
The master thesis is devoted to a current problem of development of informative competence of seniors. The practical value of a research is that the complex of educational and informative tasks which can be applied by teachers of the educational organizations to formation of informative competence of seniors at technology lessons within design activity of pupils is developed. In the first part techniques of determination of level of formation of informative competence have been systematized and adapted and the program of the stating experiment is developed. In the second part I was skilled and experimental work on introduction is carried out to educational process of the educational organization of the psikholgo-pedagogical conditions directed to formation of informative competence of seniors at technology lessons. The received results prove that development of informative competence of seniors will take place more effectively if it is applied proyektno — a research method; encouragement methods in the course of formation of informative competence of seniors are used.
ББК 88.8
Ч-59
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Чиж, Елена Александровна.
Развитие познавательной компетентности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Александровна Чиж. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373152 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме развития познавательной компетентности старшеклассников. Практическое значение исследования заключается в том, что разработан комплекс учебно-познавательных задач, который может применяться педагогами образовательных организаций для формирования познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии в рамках проектной деятельности учащихся. В первой части были систематизированы и адаптированы методики определения уровня сформированности познавательной компетентности и разработана программа констатирующего эксперимента. Во второй части был проведена опытно-экспериментальная работа по внедрению в образовательный процесс образовательной организации психолго-педагогических условий, направленных на формирование познавательной компетентности старшеклассников на уроках технологии. Полученные результаты доказывают, что процесс развития познавательной компетентности старшеклассников будет проходить эффективнее, если применяется проектно — исследовательский метод; используются методы поощрения в процессе формирования познавательной компетентности старшеклассников.
The master thesis is devoted to a current problem of development of informative competence of seniors. The practical value of a research is that the complex of educational and informative tasks which can be applied by teachers of the educational organizations to formation of informative competence of seniors at technology lessons within design activity of pupils is developed. In the first part techniques of determination of level of formation of informative competence have been systematized and adapted and the program of the stating experiment is developed. In the second part I was skilled and experimental work on introduction is carried out to educational process of the educational organization of the psikholgo-pedagogical conditions directed to formation of informative competence of seniors at technology lessons. The received results prove that development of informative competence of seniors will take place more effectively if it is applied proyektno — a research method; encouragement methods in the course of formation of informative competence of seniors are used.
ББК 88.8
Ч-59
Общий = Детская психология : Педагогическая психология