Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харитонов, Александр Борисович - Взаимосвязь социального интеллекта и психологического благополучия у школьников с особенностями ф...
Харитонов, Александр Борисович - Взаимосвязь социального интеллекта и психологического благополучия у школьников с особенностями ф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харитонов, Александр Борисович
Взаимосвязь социального интеллекта и психологического благополучия у школьников с особенностями ф... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харитонов, Александр Борисович
Взаимосвязь социального интеллекта и психологического благополучия у школьников с особенностями ф... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Харитонов, Александр Борисович.
Взаимосвязь социального интеллекта и психологического благополучия у школьников с особенностями физического развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александр Борисович Харитонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373363 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена социальному интеллекту и психологическому благополучию у школьников с особенностями физического развития. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на закономерности и связи изучаемых феноменов. Автором был осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Осуществлено эмпирическое исследование, выявлены и взаимосвязи композитных показателей и параметров психологического благополучия и социального интеллекта, психологические аспекты несовершенного остеогенеза, сравнение с контрольной группой. По результатам исследования сформулированы практические рекомендации, специалистам, работающим с детьми с несовершенным остеогенезом, сотрудникам психологических служб, студентам и преподавателям вузов.
The master thesis in hand is dedicated to the study of the social intelligence and psychological well-being among students with osteogenesis imperfecta. The main focus of the current study lies with the analysis of the significant connections and patterns of the following phenomena`s. In the process of the research, author provided a detailed review of the relevant academic literature, arising from the field of socio-psychological studies; formulated the hypothesis of the research and selected the methodological toolkit, allowing to test the validity of the research propositions. The empirical study was undertaken, the significant dimensions of the family interactions were detected and described, the points of social intelligence and psychological well-being, and the main patterns, psycholo, were identified. On the basis of the research, the practical recommendations, which can be employed by specialists, who faces the problems of the osteogenesis imperfecta and providers of the psychological services, as well as the students and professors of universities, were formulated.
ББК 88.5
Х20
Общий = Социальная психология
88.5
Харитонов, Александр Борисович.
Взаимосвязь социального интеллекта и психологического благополучия у школьников с особенностями физического развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александр Борисович Харитонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373363 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная магистерская диссертация посвящена социальному интеллекту и психологическому благополучию у школьников с особенностями физического развития. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на закономерности и связи изучаемых феноменов. Автором был осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Осуществлено эмпирическое исследование, выявлены и взаимосвязи композитных показателей и параметров психологического благополучия и социального интеллекта, психологические аспекты несовершенного остеогенеза, сравнение с контрольной группой. По результатам исследования сформулированы практические рекомендации, специалистам, работающим с детьми с несовершенным остеогенезом, сотрудникам психологических служб, студентам и преподавателям вузов.
The master thesis in hand is dedicated to the study of the social intelligence and psychological well-being among students with osteogenesis imperfecta. The main focus of the current study lies with the analysis of the significant connections and patterns of the following phenomena`s. In the process of the research, author provided a detailed review of the relevant academic literature, arising from the field of socio-psychological studies; formulated the hypothesis of the research and selected the methodological toolkit, allowing to test the validity of the research propositions. The empirical study was undertaken, the significant dimensions of the family interactions were detected and described, the points of social intelligence and psychological well-being, and the main patterns, psycholo, were identified. On the basis of the research, the practical recommendations, which can be employed by specialists, who faces the problems of the osteogenesis imperfecta and providers of the psychological services, as well as the students and professors of universities, were formulated.
ББК 88.5
Х20
Общий = Социальная психология