Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, А.Н. - Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молод...
Лебедев, А.Н. - Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молод...
Книга (аналит. описание)
Автор: Лебедев, А.Н.
Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований: Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молод...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, А.Н.
Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований: Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молод...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лебедев, А.Н.
Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молодых граждан России / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. – Москва // Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований / ред. В.А. Барабанщиков. – Москва : Институт психологии РАН, 2016. – С. 795-799. – (Интеграция академической и университетской психологии) .
Общий = Общая психология : Экспериментальная психология
Общий = Социальная психология
Общий = Политика. Политическая наука
Лебедев, А.Н.
Экспериментальное изучение влияния коммерческой и социальной рекламы на чувство патриотизма молодых граждан России / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. – Москва // Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований / ред. В.А. Барабанщиков. – Москва : Институт психологии РАН, 2016. – С. 795-799. – (Интеграция академической и университетской психологии) .
Общий = Общая психология : Экспериментальная психология
Общий = Социальная психология
Общий = Политика. Политическая наука