Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, А.Н. - Принятие решений в условиях равнозначного выбора в системе маркетинговых коммуникаций
Лебедев, А.Н. - Принятие решений в условиях равнозначного выбора в системе маркетинговых коммуникаций
Книга (аналит. описание)
Автор: Лебедев, А.Н.
Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований: Принятие решений в условиях равнозначного выбора в системе маркетинговых коммуникаций
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, А.Н.
Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований: Принятие решений в условиях равнозначного выбора в системе маркетинговых коммуникаций
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лебедев, А.Н.
Принятие решений в условиях равнозначного выбора в системе маркетинговых коммуникаций / А.Н. Лебедев. – Москва // Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований / ред. В.А. Барабанщиков. – Москва : Институт психологии РАН, 2016. – С. 799-802. – (Интеграция академической и университетской психологии) .
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Лебедев, А.Н.
Принятие решений в условиях равнозначного выбора в системе маркетинговых коммуникаций / А.Н. Лебедев. – Москва // Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований / ред. В.А. Барабанщиков. – Москва : Институт психологии РАН, 2016. – С. 799-802. – (Интеграция академической и университетской психологии) .
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности