Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Варенова, Оксана Александровна - Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа

    Варенова, Оксана Александровна - Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Варенова, Оксана Александровна
    Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Варенова, Оксана Александровна.
    Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Александровна Варенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374282 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".

    Данная магистерская диссертация посвящена изучению особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован предположительный блок исследования; подобран комплекс методических средств, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Эмпирическое исследование было проведено на базе Колледжа «Архитектуры, Дизайна и Рейинжиниринга» № 26 города Москвы. В исследовании приняли участие две группы с направления «Промышленное и гражданское строительство и технология эксплуатации» (СЭЗ) и две группы с направления «Реставрация» (РДО). Полученные сведения позволят на новом уровне анализировать особенности развития подростка с учетом его внутригруппового положения и как это может сказываться на его учебную мотивацию. Всё это будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса в колледже.
    This master's thesis is devoted to the study of the characteristics of the status position and educational motivation of adolescents in College. The analysis of psychological and socio-psychological sources on the subject of the dissertation is carried out; the presumable block of research is formulated; the complex of methodical means is selected, which allows to estimate the validity of the hypotheses put forward; the main stages of empirical research are carried out, the basic psychological regularities and dependences characterizing features of a status position and educational motivation of teenagers in the conditions of College are revealed. An empirical study was conducted at the College, "Architecture, Design and Reinzhiniringa" № 26 of the city of Moscow. The study involved two groups with the direction of " Industrial and civil construction and operation technology "(SEZ) and two groups with the direction of" Restoration " (RDO). The obtained data will allow to analyze at a new level the characteristics of the development of a teenager taking into account his intra-group position and how it can affect his educational motivation. All this will help to improve the efficiency of the educational process in the College.

    ББК 88.5
    В18


    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159