Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойцова, Виктория Валентиновна - Временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития
Бойцова, Виктория Валентиновна - Временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бойцова, Виктория Валентиновна
Временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойцова, Виктория Валентиновна
Временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Бойцова, Виктория Валентиновна.
Временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Валентиновна Бойцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374944 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению временной перспективы старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития. В теоретической части проводится анализ понятий временной перспективы и интеллекта, развития познавательной сферы в старшем дошкольном возрасте. Рассмотрены основные направления в изучении проблемы исследования. Эмпирическая часть исследования направлена на анализ временной перспективы в старшем подростковом возрасте. Временная перспектива старших подростков находится в стадии становления, в целом можно отметить положительное эмоциональное и ценностное отношение испытуемых к своему прошлому, настоящему и будущему. Для испытуемых данной группы характерен средний уровень интеллекта и отдельных его компонентов. Проведенный корреляционный анализ свидетельствует о значимых корреляционных связях, что является подтверждением связи временной перспективы и уровня развития интеллекта, отдельных его шкал. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и учреждениях среднего специального образования.
Work is devoted to studying of temporary prospect of the senior teenagers with the different level of intellectual development. In a theoretical part the analysis of concepts of temporary prospect and intelligence, development of the informative sphere at the advanced preschool age is carried out. The main directions in studying research problems are considered. Empirical part of a research is directed to the analysis of temporary prospect at the advanced teenage age. The temporary prospect of the senior teenagers is in a formation stage, in general it is possible to note the positive emotional and valuable relation of examinees to the past, the present and the future. The average level of intelligence and its separate components is characteristic of examinees of this group. The carried-out correlation analysis confirms significant correlation communications that is confirmation of communication of temporary prospect and level of development of intelligence, his separate scales. Results of a research can be used in work of psychological service at schools and institutions of secondary vocational education.
ББК 88.37
Б77
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Бойцова, Виктория Валентиновна.
Временная перспектива старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Валентиновна Бойцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374944 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению временной перспективы старших подростков с разным уровнем интеллектуального развития. В теоретической части проводится анализ понятий временной перспективы и интеллекта, развития познавательной сферы в старшем дошкольном возрасте. Рассмотрены основные направления в изучении проблемы исследования. Эмпирическая часть исследования направлена на анализ временной перспективы в старшем подростковом возрасте. Временная перспектива старших подростков находится в стадии становления, в целом можно отметить положительное эмоциональное и ценностное отношение испытуемых к своему прошлому, настоящему и будущему. Для испытуемых данной группы характерен средний уровень интеллекта и отдельных его компонентов. Проведенный корреляционный анализ свидетельствует о значимых корреляционных связях, что является подтверждением связи временной перспективы и уровня развития интеллекта, отдельных его шкал. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и учреждениях среднего специального образования.
Work is devoted to studying of temporary prospect of the senior teenagers with the different level of intellectual development. In a theoretical part the analysis of concepts of temporary prospect and intelligence, development of the informative sphere at the advanced preschool age is carried out. The main directions in studying research problems are considered. Empirical part of a research is directed to the analysis of temporary prospect at the advanced teenage age. The temporary prospect of the senior teenagers is in a formation stage, in general it is possible to note the positive emotional and valuable relation of examinees to the past, the present and the future. The average level of intelligence and its separate components is characteristic of examinees of this group. The carried-out correlation analysis confirms significant correlation communications that is confirmation of communication of temporary prospect and level of development of intelligence, his separate scales. Results of a research can be used in work of psychological service at schools and institutions of secondary vocational education.
ББК 88.37
Б77
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология