Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лунден, Полина Андреевна - Динамика детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с РАС и ЗПР
Лунден, Полина Андреевна - Динамика детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с РАС и ЗПР
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лунден, Полина Андреевна
Динамика детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с РАС и ЗПР : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лунден, Полина Андреевна
Динамика детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с РАС и ЗПР : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Лунден, Полина Андреевна.
Динамика детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с РАС и ЗПР : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Полина Андреевна Лунден. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374948 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Настоящее исследование направлено на выявление особенностей и динамики детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, что актуально в условиях их стремительного роста. Достоверность полученных результатов обеспечивается применением комплекса взаимодополняющих методов и психодиагностических методик. Эмпирическое исследование проведено на базе межрегиональной общественной организации помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир». Выборку составили 15 семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра. Представленные в диссертации факты и выявленные закономерности дополняют существующие представления о специфике детско-родительских отношений в семьях с детьми с отклонениями в развитии, могут служить основанием для дальнейших исследований и использоваться при оказании психологической помощи родителям в создании коррекционно-развивающей среды для ребенка.
The real research is directed to identification of features and dynamics of a child parental relationship in the families having children of preschool age with limited opportunities of health that it is relevant in the conditions of their rapid growth. The reliability of the received results is provided with application of a complex of complementary methods and psychodiagnostic techniques. The empirical research was conducted on the basis cross-regional public organization of assistance to children with peculiarities of psycho-speech development and their families "The road to the world". The sample consisted of 15 families raising children of preschool age with mental retardation and autism spectrum disorder. The facts presented in the dissertation and the revealed regularities complement the existing ideas about the specifics of parent-child relations in families with children with developmental disabilities, can serve as a basis for further research and be used in the provision of psychological assistance to parents in creating a correctional and developmental environment for the child.
ББК 88.37
Л84
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.37
Лунден, Полина Андреевна.
Динамика детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с РАС и ЗПР : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Полина Андреевна Лунден. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374948 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Настоящее исследование направлено на выявление особенностей и динамики детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, что актуально в условиях их стремительного роста. Достоверность полученных результатов обеспечивается применением комплекса взаимодополняющих методов и психодиагностических методик. Эмпирическое исследование проведено на базе межрегиональной общественной организации помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир». Выборку составили 15 семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра. Представленные в диссертации факты и выявленные закономерности дополняют существующие представления о специфике детско-родительских отношений в семьях с детьми с отклонениями в развитии, могут служить основанием для дальнейших исследований и использоваться при оказании психологической помощи родителям в создании коррекционно-развивающей среды для ребенка.
The real research is directed to identification of features and dynamics of a child parental relationship in the families having children of preschool age with limited opportunities of health that it is relevant in the conditions of their rapid growth. The reliability of the received results is provided with application of a complex of complementary methods and psychodiagnostic techniques. The empirical research was conducted on the basis cross-regional public organization of assistance to children with peculiarities of psycho-speech development and their families "The road to the world". The sample consisted of 15 families raising children of preschool age with mental retardation and autism spectrum disorder. The facts presented in the dissertation and the revealed regularities complement the existing ideas about the specifics of parent-child relations in families with children with developmental disabilities, can serve as a basis for further research and be used in the provision of psychological assistance to parents in creating a correctional and developmental environment for the child.
ББК 88.37
Л84
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)