Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шалаева, Наталья Николаевна - Принятие родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС
Шалаева, Наталья Николаевна - Принятие родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шалаева, Наталья Николаевна
Принятие родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шалаева, Наталья Николаевна
Принятие родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Шалаева, Наталья Николаевна.
Принятие родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Николаевна Шалаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374952 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению родительской позиции по отношению к детям с РАС, как характеристика, определяющая тип эмоционального принятия ребенка родителями, а также их мотивы и ценности воспитания, особенности образа ребенка у родителя. В первой части освящены теоретические основы исследования принятия родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС: основные параметры детско-родительских отношений, теоретические подходы к изучению родительской позиции в психологической науке. Раскрыты такие темы как: клинико-психологические особенности детей с РАС, представлены факторы и условия влияющие на процесс освоения родительской позиции. Также освещены особенности семейной системы и родительских переживаний в семьях с РАС. Эмпирическая часть исследования направлена на выявление специфики материнской и отцовской родительской позиции у родителей детей с РАС и специфику взаимодействия с такими детьми.
The work is devoted to the study of the parental position in relation to children with ASD, as a characteristic that determines the type of emotional acceptance of the child by parents, as well as their motives and values of education, especially the image of the child in the parent. In the first part, the theoretical basis of the study of the adoption of the parental position of the mother and father of the child from the RACES: the main parameters of child-parent relations, theoretical approaches to the study of the parental position in psychological science. Such topics as: clinical and psychological characteristics of children with ASD, factors and conditions affecting the process of mastering the parental position are presented. The features of the family system and parental experiences in families with RACES are also highlighted. The empirical part of the study is aimed at identifying the specifics of the maternal and paternal parental position of parents of children with ASD and the specifics of interaction with such children. The practical significance lies in the expansion of ideas about the psychological characteristics of families raising children with ASD.
ББК 88.37
Ш18
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Шалаева, Наталья Николаевна.
Принятие родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Николаевна Шалаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374952 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению родительской позиции по отношению к детям с РАС, как характеристика, определяющая тип эмоционального принятия ребенка родителями, а также их мотивы и ценности воспитания, особенности образа ребенка у родителя. В первой части освящены теоретические основы исследования принятия родительской позиции матерью и отцом ребенка с РАС: основные параметры детско-родительских отношений, теоретические подходы к изучению родительской позиции в психологической науке. Раскрыты такие темы как: клинико-психологические особенности детей с РАС, представлены факторы и условия влияющие на процесс освоения родительской позиции. Также освещены особенности семейной системы и родительских переживаний в семьях с РАС. Эмпирическая часть исследования направлена на выявление специфики материнской и отцовской родительской позиции у родителей детей с РАС и специфику взаимодействия с такими детьми.
The work is devoted to the study of the parental position in relation to children with ASD, as a characteristic that determines the type of emotional acceptance of the child by parents, as well as their motives and values of education, especially the image of the child in the parent. In the first part, the theoretical basis of the study of the adoption of the parental position of the mother and father of the child from the RACES: the main parameters of child-parent relations, theoretical approaches to the study of the parental position in psychological science. Such topics as: clinical and psychological characteristics of children with ASD, factors and conditions affecting the process of mastering the parental position are presented. The features of the family system and parental experiences in families with RACES are also highlighted. The empirical part of the study is aimed at identifying the specifics of the maternal and paternal parental position of parents of children with ASD and the specifics of interaction with such children. The practical significance lies in the expansion of ideas about the psychological characteristics of families raising children with ASD.
ББК 88.37
Ш18
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология