Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поварова, Анастасия Сергеевна - Образ Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности
Поварова, Анастасия Сергеевна - Образ Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поварова, Анастасия Сергеевна
Образ Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поварова, Анастасия Сергеевна
Образ Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Поварова, Анастасия Сергеевна.
Образ Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Поварова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374964 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе изложены результаты исследования образа Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к формированию самостоятельности школьника и значимостью понимания взаимосвязи представлений о себе и уровня учебной самостоятельности ребенка для организации комплексной психолого-педагогической поддержки младших школьников в овладении учебной деятельностью. На материале эмпирического исследования 32 младших школьников в возрасте от 9 до 10 лет, из них 18 мальчиков, 14 девочек; все — обучающиеся МБОУ СОШ № 1 г. Дзержинский, была подтверждена основная гипотеза исследования о наличии связи между уровнем учебной самостоятельности и образом Я в младшем школьном возрасте. Обнаружено, что уровень учебной самостоятельности младших школьников связан с дифференциацией образа Я и с внутренней позицией школьника, связь статистически достоверная, прямая.
The paper presents the results of a study of the self-image junior schoolchildren with different levels of educational independence. The urgency of the research problem is determined by the requirements of modern educational standards for the formation of the student's independence and the importance of understanding the relationship between self-representations and the level of the child's educational independence for organizing comprehensive psychological and pedagogical support for younger schoolchildren. Sample: 32 pupils of the School No. 1, town of Dzerzhinsky, including 18 boys, 14 girls. As a result of the empirical study, the hypothesis was confirmed that there is a connection between the level of educational independence and the self-image in the younger school age. It is revealed that the level of educational independence of junior schoolchildren is associated with the differentiation of the self-image and the student's internal position, the connection is statistically reliable, direct.
ББК 88.37
П42
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Поварова, Анастасия Сергеевна.
Образ Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Поварова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374964 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе изложены результаты исследования образа Я у младших школьников с разным уровнем учебной самостоятельности. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к формированию самостоятельности школьника и значимостью понимания взаимосвязи представлений о себе и уровня учебной самостоятельности ребенка для организации комплексной психолого-педагогической поддержки младших школьников в овладении учебной деятельностью. На материале эмпирического исследования 32 младших школьников в возрасте от 9 до 10 лет, из них 18 мальчиков, 14 девочек; все — обучающиеся МБОУ СОШ № 1 г. Дзержинский, была подтверждена основная гипотеза исследования о наличии связи между уровнем учебной самостоятельности и образом Я в младшем школьном возрасте. Обнаружено, что уровень учебной самостоятельности младших школьников связан с дифференциацией образа Я и с внутренней позицией школьника, связь статистически достоверная, прямая.
The paper presents the results of a study of the self-image junior schoolchildren with different levels of educational independence. The urgency of the research problem is determined by the requirements of modern educational standards for the formation of the student's independence and the importance of understanding the relationship between self-representations and the level of the child's educational independence for organizing comprehensive psychological and pedagogical support for younger schoolchildren. Sample: 32 pupils of the School No. 1, town of Dzerzhinsky, including 18 boys, 14 girls. As a result of the empirical study, the hypothesis was confirmed that there is a connection between the level of educational independence and the self-image in the younger school age. It is revealed that the level of educational independence of junior schoolchildren is associated with the differentiation of the self-image and the student's internal position, the connection is statistically reliable, direct.
ББК 88.37
П42
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология