Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубкова, Виктория Дмитриевна - Влияние на развитие воображения дошкольников способов построения игровых образов в драматизации
Голубкова, Виктория Дмитриевна - Влияние на развитие воображения дошкольников способов построения игровых образов в драматизации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голубкова, Виктория Дмитриевна
Влияние на развитие воображения дошкольников способов построения игровых образов в драматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубкова, Виктория Дмитриевна
Влияние на развитие воображения дошкольников способов построения игровых образов в драматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Голубкова, Виктория Дмитриевна.
Влияние на развитие воображения дошкольников способов построения игровых образов в драматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Дмитриевна Голубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374988 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению развития продуктивного воображения в старшем дошкольном возрасте на материале игры-драматизации. В теоретической части освящены понятия «продуктивное воображение», «театрализованные игры», «драматизация», «выразительные движения», «язык движений», «изображение образа», «проживание образа», «творческое исполнение», «творческое сочинение», проведено теоретическое исследование особенностей развития воображения у дошкольников, методов и принципов развития воображения в дошкольном возрасте и возможностей использования драматизации, рассмотрены традиционные подходы к построению образа, используемые в театральной культуре. Также охарактеризованы основные подходы к диагностике и развитию воображения в драматизации и двигательно-пластическом творчестве. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение влияния на развитие воображения у дошкольников применения различных способов построения игрового образа в драматизации — «проживания образа» и «изображение образа», а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что способ «проживание образа» более эффективен для развития продуктивного воображения в дошкольном возрасте.
The work is devoted to the study of the development of productive imagination in the older preschool age on the material of the game-dramatization. In the theoretical part of the concept of "productive imagination", "theatrical games", "dramatization", "expressive movements", "language movements", "image", "living image", "creative performance", "creative writing", a theoretical study of the features of the development of imagination in preschool children, methods and principles of development of imagination in preschool age and the possibility of using dramatization, considered traditional approaches to the construction of the image used in theater culture. The main approaches to the diagnosis and development of imagination in dramatization and motor-plastic art are also described. The empirical part of the study is aimed at studying the influence of various ways of building a game image in dramatization — "living image" and "image image" on the development of imagination in preschool children, as well as at confirming or refuting the hypothesis that the method of "living image" is more effective for the development of productive imagination in preschool age.
ББК 74.1
Г62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Голубкова, Виктория Дмитриевна.
Влияние на развитие воображения дошкольников способов построения игровых образов в драматизации : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Дмитриевна Голубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374988 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению развития продуктивного воображения в старшем дошкольном возрасте на материале игры-драматизации. В теоретической части освящены понятия «продуктивное воображение», «театрализованные игры», «драматизация», «выразительные движения», «язык движений», «изображение образа», «проживание образа», «творческое исполнение», «творческое сочинение», проведено теоретическое исследование особенностей развития воображения у дошкольников, методов и принципов развития воображения в дошкольном возрасте и возможностей использования драматизации, рассмотрены традиционные подходы к построению образа, используемые в театральной культуре. Также охарактеризованы основные подходы к диагностике и развитию воображения в драматизации и двигательно-пластическом творчестве. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение влияния на развитие воображения у дошкольников применения различных способов построения игрового образа в драматизации — «проживания образа» и «изображение образа», а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что способ «проживание образа» более эффективен для развития продуктивного воображения в дошкольном возрасте.
The work is devoted to the study of the development of productive imagination in the older preschool age on the material of the game-dramatization. In the theoretical part of the concept of "productive imagination", "theatrical games", "dramatization", "expressive movements", "language movements", "image", "living image", "creative performance", "creative writing", a theoretical study of the features of the development of imagination in preschool children, methods and principles of development of imagination in preschool age and the possibility of using dramatization, considered traditional approaches to the construction of the image used in theater culture. The main approaches to the diagnosis and development of imagination in dramatization and motor-plastic art are also described. The empirical part of the study is aimed at studying the influence of various ways of building a game image in dramatization — "living image" and "image image" on the development of imagination in preschool children, as well as at confirming or refuting the hypothesis that the method of "living image" is more effective for the development of productive imagination in preschool age.
ББК 74.1
Г62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика