Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вечерина, Наталья Ивановна - Взаимосвязь социально — психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией одаре...
Вечерина, Наталья Ивановна - Взаимосвязь социально — психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией одаре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вечерина, Наталья Ивановна
Взаимосвязь социально — психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией одаре... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вечерина, Наталья Ивановна
Взаимосвязь социально — психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией одаре... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Вечерина, Наталья Ивановна.
Взаимосвязь социально — психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией одаренных обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Ивановна Вечерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Целый ряд исследований показывает, что помимо высокого интеллекта для достижения высоких образовательных результатов большое значение имеет мотивация обучающихся. В рамках нашего исследования изучается взаимосвязь социально-психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией интеллектуально одаренных обучающихся. В тексте рассматриваются вопросы выделения критериев одаренности в зависимости от исследовательских задач, проводится анализ мотивационных особенностей одаренных детей, описываются факторы образовательной среды как предикторы учебной мотивации, проводится апробация методик для измерения факторов образовательной среды. Получены данные о взаимосвязи внутренней учебной мотивации с социально-психологическими факторами образовательной среды в группе неодаренных обучающихся. Для группы одаренных обучающихся была обнаружена только взаимосвязь мотивации достижения и поддержки со стороны педагогов.
Studies show that the motivation of students is very important for achieving high educational results. Within the framework of our research, the interaction of socio-psychological factors of the educational environment with the educational motivation of intellectually gifted students is studied. The text examines the selection of criteria for giftedness depending on the research tasks, analyzes the motivational characteristics of gifted children, describes the factors of the educational environment as predictors of educational motivation, approves methodologies for measuring the factors of the educational environment. Data are obtained on the relationship between internal educational motivation and socio-psychological factors of the environment in the group of ungraded students. For a group of gifted students, only the relationship between motivation for achievement and support from teachers was found.
ББК 88.37
В39
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Вечерина, Наталья Ивановна.
Взаимосвязь социально — психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией одаренных обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Ивановна Вечерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375003 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Целый ряд исследований показывает, что помимо высокого интеллекта для достижения высоких образовательных результатов большое значение имеет мотивация обучающихся. В рамках нашего исследования изучается взаимосвязь социально-психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией интеллектуально одаренных обучающихся. В тексте рассматриваются вопросы выделения критериев одаренности в зависимости от исследовательских задач, проводится анализ мотивационных особенностей одаренных детей, описываются факторы образовательной среды как предикторы учебной мотивации, проводится апробация методик для измерения факторов образовательной среды. Получены данные о взаимосвязи внутренней учебной мотивации с социально-психологическими факторами образовательной среды в группе неодаренных обучающихся. Для группы одаренных обучающихся была обнаружена только взаимосвязь мотивации достижения и поддержки со стороны педагогов.
Studies show that the motivation of students is very important for achieving high educational results. Within the framework of our research, the interaction of socio-psychological factors of the educational environment with the educational motivation of intellectually gifted students is studied. The text examines the selection of criteria for giftedness depending on the research tasks, analyzes the motivational characteristics of gifted children, describes the factors of the educational environment as predictors of educational motivation, approves methodologies for measuring the factors of the educational environment. Data are obtained on the relationship between internal educational motivation and socio-psychological factors of the environment in the group of ungraded students. For a group of gifted students, only the relationship between motivation for achievement and support from teachers was found.
ББК 88.37
В39
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология