Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Керзина, Ольга Алексеевна - Кинематограф как образовательная среда для развития творческих способностей у школьников
Керзина, Ольга Алексеевна - Кинематограф как образовательная среда для развития творческих способностей у школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Керзина, Ольга Алексеевна
Кинематограф как образовательная среда для развития творческих способностей у школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Керзина, Ольга Алексеевна
Кинематограф как образовательная среда для развития творческих способностей у школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Керзина, Ольга Алексеевна.
Кинематограф как образовательная среда для развития творческих способностей у школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Алексеевна Керзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375012 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Работа посвящена изучению основных образовательных условий развития у старших школьников потребности в творчестве как устойчивой внутренней мотивации. В нашей работе в качестве образовательной модели экспериментального исследования служил авторский кинопроект ученика, в процессе создания которого школьник оказывался перед необходимостью самостоятельно искать творческое решение на каждом этапе создания учебного фильма. Как показывает проведенное нами исследование, авторская позиция, возникающая в процессе работы над фильмом, запускает, или «включает», внутреннюю мотивацию, необходимую для творческого поиска. При этом важнейшим фактором формирования внутренней мотивации являются два, казалось бы, противоречащих друг другу условия: субъектность школьника, ярко выраженная индивидуальная включенность ученика в проект, с одной стороны, и взаимомотивирующая группа одноклассников, постоянно поддерживающая его в творческой деятельности, с другой. Это единство двух парадоксально связанных начал и обеспечивает укрепление и развитие творческой мотивации школьника.
The work is dedicated to the study of basic educational conditions of development of need for creation as steady inner motivation by senior students. We used an author's student's film project as an educational model of experimental research. In the process of project's creation the student had to search for a personal creative decision on each stage of film creation. The carried out research shows, that the author's position, arising during the work, starts or "switches on" the inner motivation, which is necessary for a creative search. There are two espcially vital factors for forming the inner motivation, they seem to be mutually contradicting conditions: on the one hand it is the subjectivity of a student, the pronounced individual student's involvement in a project, on the other hand it is a mutually motivating group of classmates, which constantly support the student in his creative activity. This unity of two paradoxically connected principles ensures the strengthening and the development of student's creative motivation.
ББК 88.37
К36
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Керзина, Ольга Алексеевна.
Кинематограф как образовательная среда для развития творческих способностей у школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Алексеевна Керзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375012 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
Работа посвящена изучению основных образовательных условий развития у старших школьников потребности в творчестве как устойчивой внутренней мотивации. В нашей работе в качестве образовательной модели экспериментального исследования служил авторский кинопроект ученика, в процессе создания которого школьник оказывался перед необходимостью самостоятельно искать творческое решение на каждом этапе создания учебного фильма. Как показывает проведенное нами исследование, авторская позиция, возникающая в процессе работы над фильмом, запускает, или «включает», внутреннюю мотивацию, необходимую для творческого поиска. При этом важнейшим фактором формирования внутренней мотивации являются два, казалось бы, противоречащих друг другу условия: субъектность школьника, ярко выраженная индивидуальная включенность ученика в проект, с одной стороны, и взаимомотивирующая группа одноклассников, постоянно поддерживающая его в творческой деятельности, с другой. Это единство двух парадоксально связанных начал и обеспечивает укрепление и развитие творческой мотивации школьника.
The work is dedicated to the study of basic educational conditions of development of need for creation as steady inner motivation by senior students. We used an author's student's film project as an educational model of experimental research. In the process of project's creation the student had to search for a personal creative decision on each stage of film creation. The carried out research shows, that the author's position, arising during the work, starts or "switches on" the inner motivation, which is necessary for a creative search. There are two espcially vital factors for forming the inner motivation, they seem to be mutually contradicting conditions: on the one hand it is the subjectivity of a student, the pronounced individual student's involvement in a project, on the other hand it is a mutually motivating group of classmates, which constantly support the student in his creative activity. This unity of two paradoxically connected principles ensures the strengthening and the development of student's creative motivation.
ББК 88.37
К36
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология