Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палачева, Валерия Сергеевна - Выбор стратегии настольной игры детьми с разным типом одаренности (художественной/творческой и ин...
Палачева, Валерия Сергеевна - Выбор стратегии настольной игры детьми с разным типом одаренности (художественной/творческой и ин...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Палачева, Валерия Сергеевна
Выбор стратегии настольной игры детьми с разным типом одаренности (художественной/творческой и ин... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Палачева, Валерия Сергеевна
Выбор стратегии настольной игры детьми с разным типом одаренности (художественной/творческой и ин... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Палачева, Валерия Сергеевна.
Выбор стратегии настольной игры детьми с разным типом одаренности (художественной/творческой и интеллектуальной) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валерия Сергеевна Палачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375028 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной работе описано исследование выбора старшими дошкольниками с разным типом одаренности (художественной/творческой и интеллектуальной) стратегии настольной игры (на примере игры «Монополия Джуниор»). Цель исследования была выявить стратегии настольной игры дошкольников с разным типом способностей (художественными/творческими и интеллектуальными). Гипотеза о том, что интеллектуальные способности дают существенные преимущества в выборе более успешной стратегии настольной игры для детей старшего дошкольного возраста проверялась на группе дошкольников 5-7 лет. Результаты показали, что гипотеза не подтвердилась: интеллектуальные способности не дают существенных преимуществ в выборе более успешной стратегии настольной игры, в старшем дошкольном возрасте увлеченность самой игрой зачастую пересиливает желание выиграть.
This paper describes a study of senior preschoolers ' choice of different types of talent (artistic/creative and intellectual) strategy Board game (for example, the game "Monopoly Junior"). The aim of the study was to identify the strategies of Board game of preschool children with different types of abilities (artistic/creative and intellectual). The hypothesis that intellectual abilities give significant advantages in choosing a more successful strategy Board game for children of preschool age was tested on a group of preschoolers 5-7 years. The results showed that the hypothesis was not confirmed: intellectual abilities do not give significant advantages in choosing a more successful strategy Board game, in the older preschool age enthusiasm for the game itself often overcomes the desire to win.
ББК 88.37
П14
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Палачева, Валерия Сергеевна.
Выбор стратегии настольной игры детьми с разным типом одаренности (художественной/творческой и интеллектуальной) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валерия Сергеевна Палачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375028 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данной работе описано исследование выбора старшими дошкольниками с разным типом одаренности (художественной/творческой и интеллектуальной) стратегии настольной игры (на примере игры «Монополия Джуниор»). Цель исследования была выявить стратегии настольной игры дошкольников с разным типом способностей (художественными/творческими и интеллектуальными). Гипотеза о том, что интеллектуальные способности дают существенные преимущества в выборе более успешной стратегии настольной игры для детей старшего дошкольного возраста проверялась на группе дошкольников 5-7 лет. Результаты показали, что гипотеза не подтвердилась: интеллектуальные способности не дают существенных преимуществ в выборе более успешной стратегии настольной игры, в старшем дошкольном возрасте увлеченность самой игрой зачастую пересиливает желание выиграть.
This paper describes a study of senior preschoolers ' choice of different types of talent (artistic/creative and intellectual) strategy Board game (for example, the game "Monopoly Junior"). The aim of the study was to identify the strategies of Board game of preschool children with different types of abilities (artistic/creative and intellectual). The hypothesis that intellectual abilities give significant advantages in choosing a more successful strategy Board game for children of preschool age was tested on a group of preschoolers 5-7 years. The results showed that the hypothesis was not confirmed: intellectual abilities do not give significant advantages in choosing a more successful strategy Board game, in the older preschool age enthusiasm for the game itself often overcomes the desire to win.
ББК 88.37
П14
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология