Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аккиева, Анна Александровна - Приемы обучения английскому языку в старшей школе с применением информационных технологий
Аккиева, Анна Александровна - Приемы обучения английскому языку в старшей школе с применением информационных технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аккиева, Анна Александровна
Приемы обучения английскому языку в старшей школе с применением информационных технологий : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аккиева, Анна Александровна
Приемы обучения английскому языку в старшей школе с применением информационных технологий : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Аккиева, Анна Александровна.
Приемы обучения английскому языку в старшей школе с применением информационных технологий : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Александровна Аккиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375032 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Рассматривается вопрос применения средств информационно- коммуникационных технологий в обучении английскому языку в старшей школе, как способа повысить эффективность образовательного процесса. Актуальность работы определяется недостаточностью дидактического материала по использованию ИКТ при обучении языкам в современной школе и отсутствием единообразного подхода к приёмам использования ИКТ в преподавании иностранных языков. Исследование осуществлялось с помощь следующих методов — индуктивный анализ, конкретизация, моделирование и эксперимент. В результате проведенного исследования были определена проблематика использования ИКТ в преподавании иностранного языка, разработаны и опробованы три критерия повышения эффективности. Практическая значимость проведенной работы состоит в создании онлайн- ресурса для учителей английского языка, который восполнит недостаточность дидактической базы, а также позволит педагогам на основании предложенных критериев разрабатывать собственные современные уроки с использованием ИКТ.
The present study concerns the study of the application of the Information- Communication Technologies methods in teaching English language in high school. The relevance of the work is defined by the insufficient didactic materials in using ICT methods in second language studies and the lack of unified approach to the ICT methods in teaching English as a foreign language. The investigation of the following study was carried out with the use of the following methods — inductive analysis, specification, systematic analysis, modelling and experiment. As the result of the present study the perspective of the ICT methods usage in TEL was taken? the criteria of the efficiency improvement were elaborated and tested. The practical relevance of the study involves the creation of the online-source for the English language teachers to compensate the lack of the didactic base and help the teachers to develop their own ICT method formula based on the criteria being offered.
ББК 81.
А39
Общий = Языкознание
81.
Аккиева, Анна Александровна.
Приемы обучения английскому языку в старшей школе с применением информационных технологий : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Александровна Аккиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375032 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Рассматривается вопрос применения средств информационно- коммуникационных технологий в обучении английскому языку в старшей школе, как способа повысить эффективность образовательного процесса. Актуальность работы определяется недостаточностью дидактического материала по использованию ИКТ при обучении языкам в современной школе и отсутствием единообразного подхода к приёмам использования ИКТ в преподавании иностранных языков. Исследование осуществлялось с помощь следующих методов — индуктивный анализ, конкретизация, моделирование и эксперимент. В результате проведенного исследования были определена проблематика использования ИКТ в преподавании иностранного языка, разработаны и опробованы три критерия повышения эффективности. Практическая значимость проведенной работы состоит в создании онлайн- ресурса для учителей английского языка, который восполнит недостаточность дидактической базы, а также позволит педагогам на основании предложенных критериев разрабатывать собственные современные уроки с использованием ИКТ.
The present study concerns the study of the application of the Information- Communication Technologies methods in teaching English language in high school. The relevance of the work is defined by the insufficient didactic materials in using ICT methods in second language studies and the lack of unified approach to the ICT methods in teaching English as a foreign language. The investigation of the following study was carried out with the use of the following methods — inductive analysis, specification, systematic analysis, modelling and experiment. As the result of the present study the perspective of the ICT methods usage in TEL was taken? the criteria of the efficiency improvement were elaborated and tested. The practical relevance of the study involves the creation of the online-source for the English language teachers to compensate the lack of the didactic base and help the teachers to develop their own ICT method formula based on the criteria being offered.
ББК 81.
А39
Общий = Языкознание