Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алеева, Камилла Ринатовна - Приемы использования рекламных слоганов как дополнительного материала к умк по английскому языку ...
Алеева, Камилла Ринатовна - Приемы использования рекламных слоганов как дополнительного материала к умк по английскому языку ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алеева, Камилла Ринатовна
Приемы использования рекламных слоганов как дополнительного материала к умк по английскому языку ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алеева, Камилла Ринатовна
Приемы использования рекламных слоганов как дополнительного материала к умк по английскому языку ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Алеева, Камилла Ринатовна.
Приемы использования рекламных слоганов как дополнительного материала к умк по английскому языку в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Камилла Ринатовна Алеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375034 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению языковых особенностей английских рекламных слоганов. С каждым днем реклама все больше и больше влияет на людей, заставляя их приобретать продукты и вещи, о существовании которых они даже не подозревали. Реклама стала неотъемлемой частью различных сфер человеческой жизни. Таким образом, данная работа посвящена обучению английскому языку с помощью рекламных слоганов как дополнительного материала к УМК. В работе описаны языковые особенности рекламных слоганов, а также представлены методические наработки, которые можно использовать на уроках английского языка в 10-11 классах как дополнительный материал. Ключевые слова: теория и методика преподавания английского языка, рекламный дискурс, слоган, лингвистическое наблюдение
This final qualification work is devoted to studying of language features of the English advertising slogans. Every day advertising influences people more and more, forcing them to buy products and things about which existence they did not even suspect. Advertising became an integral part of various spheres of human life. Thus, this work is devoted to training in English by means of advertising slogans as additional material to UMK. In work, language features of advertising slogans are described and methodical practices that can be used at English lessons at 10-11 classes as additional material are presented. Key words: theory and techniques of teaching English, advertising discourse, slogan, linguistic observation analysis
ББК 81.
А45
Общий = Языкознание
81.
Алеева, Камилла Ринатовна.
Приемы использования рекламных слоганов как дополнительного материала к умк по английскому языку в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Камилла Ринатовна Алеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375034 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению языковых особенностей английских рекламных слоганов. С каждым днем реклама все больше и больше влияет на людей, заставляя их приобретать продукты и вещи, о существовании которых они даже не подозревали. Реклама стала неотъемлемой частью различных сфер человеческой жизни. Таким образом, данная работа посвящена обучению английскому языку с помощью рекламных слоганов как дополнительного материала к УМК. В работе описаны языковые особенности рекламных слоганов, а также представлены методические наработки, которые можно использовать на уроках английского языка в 10-11 классах как дополнительный материал. Ключевые слова: теория и методика преподавания английского языка, рекламный дискурс, слоган, лингвистическое наблюдение
This final qualification work is devoted to studying of language features of the English advertising slogans. Every day advertising influences people more and more, forcing them to buy products and things about which existence they did not even suspect. Advertising became an integral part of various spheres of human life. Thus, this work is devoted to training in English by means of advertising slogans as additional material to UMK. In work, language features of advertising slogans are described and methodical practices that can be used at English lessons at 10-11 classes as additional material are presented. Key words: theory and techniques of teaching English, advertising discourse, slogan, linguistic observation analysis
ББК 81.
А45
Общий = Языкознание