Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Асташина, Мария Сергеевна - Использование метода TPR при обучении лексике в младшей и средней школе

    Асташина, Мария Сергеевна - Использование метода TPR при обучении лексике в младшей и средней школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Асташина, Мария Сергеевна
    Использование метода TPR при обучении лексике в младшей и средней школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.

    Асташина, Мария Сергеевна.
    Использование метода TPR при обучении лексике в младшей и средней школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Сергеевна Асташина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375036 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Актуальность данной работы связана с тем, что метод TPR недостаточно часто используется на уроках английского языка в современной российской школе, несмотря на его эффективность, которая была доказана Дж. Ашером в своих экспериментах. При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: метод сравнения и обобщения; метод описания; метод тестирования и анкетирование; метод качественного и количественного анализа полученных данных. Метод TPR в российской методике преподавания до сих пор не нашел закрепленного эквивалента и достаточно однообразно используется, несмотря на то, что потенциал его практического применения неограничен. Варианты упражнений, представленные в рамках работы, и отработанный на практике материал могут быть использованы для дальнейшего изучения данного вопроса или при создании методических разработок. Ключевые слова: Total Physical Response, лексический материал, обучение лексике.
    Nowadays Total Physical Response is not widespread at modern Russian school. The usage of TPR on language lessons is rather limited. However, the potency of this method has been proved by J. Asher in his experiments. Despite worldwide known, TPR still does not have the fixed definition in the Russian tradition of teaching. Moreover, teachers use this method in a rather monotonous way in spite of its unlimited practical application. The exercises and the verified material presented within this work can be used for further research and teaching activities. Key words: Total Physical Response, vocabulary, teaching lexis.

    ББК 81.
    А91


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159