Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, Мария Александровна - Приёмы обучения когнитивно-коммуникативной грамматике английского языка на примере present perfec...
Горчакова, Мария Александровна - Приёмы обучения когнитивно-коммуникативной грамматике английского языка на примере present perfec...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горчакова, Мария Александровна
Приёмы обучения когнитивно-коммуникативной грамматике английского языка на примере present perfec... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчакова, Мария Александровна
Приёмы обучения когнитивно-коммуникативной грамматике английского языка на примере present perfec... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Горчакова, Мария Александровна.
Приёмы обучения когнитивно-коммуникативной грамматике английского языка на примере present perfect в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Мария Александровна Горчакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375051 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена проблеме повышения эффективности преподавания грамматики английского языка на старшем этапе обучения. Методика преподавания иностранных языков предполагает использование современных приемов обучения, способные разрешить многие дидактические проблемы. Исследование доказало, что когнитивно-коммуникативные приемы обучения соответствуют современным требованиям и могут быть применены на практике. Практическая значимость данной работы состоит в разработке уроков для учеников старшего школьного возраста с использованием когнитивно-коммуникативных приемов с целью успешного развития грамматических навыков. Ключевые слова: иностранный язык, грамматика, когнитивно-коммуникативные приемы, обучение английскому языку.
The work discusses the problem of increasing the efficiency of teaching high school students to English grammar. The methodology of teaching foreign languages involves the use of modern teaching methods that can solve many didactic problems. The study proved that cognitive and communicative teaching methods meet all modern requirements and can be applied in practice. The practical significance of this work is to develop lessons for high school students using cognitive and communicative methods for the successful development of grammar skills. Keywords: foreign language, grammar, cognitive-communicative methods, teaching English language.
ББК 81.
Г70
Общий = Языкознание
81.
Горчакова, Мария Александровна.
Приёмы обучения когнитивно-коммуникативной грамматике английского языка на примере present perfect в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Мария Александровна Горчакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375051 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена проблеме повышения эффективности преподавания грамматики английского языка на старшем этапе обучения. Методика преподавания иностранных языков предполагает использование современных приемов обучения, способные разрешить многие дидактические проблемы. Исследование доказало, что когнитивно-коммуникативные приемы обучения соответствуют современным требованиям и могут быть применены на практике. Практическая значимость данной работы состоит в разработке уроков для учеников старшего школьного возраста с использованием когнитивно-коммуникативных приемов с целью успешного развития грамматических навыков. Ключевые слова: иностранный язык, грамматика, когнитивно-коммуникативные приемы, обучение английскому языку.
The work discusses the problem of increasing the efficiency of teaching high school students to English grammar. The methodology of teaching foreign languages involves the use of modern teaching methods that can solve many didactic problems. The study proved that cognitive and communicative teaching methods meet all modern requirements and can be applied in practice. The practical significance of this work is to develop lessons for high school students using cognitive and communicative methods for the successful development of grammar skills. Keywords: foreign language, grammar, cognitive-communicative methods, teaching English language.
ББК 81.
Г70
Общий = Языкознание