Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тиганова, Дарья Павловна - Формирование страноведческой компетенции и обучение словам- реалиям на основе метода проектов на ...
Тиганова, Дарья Павловна - Формирование страноведческой компетенции и обучение словам- реалиям на основе метода проектов на ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тиганова, Дарья Павловна
Формирование страноведческой компетенции и обучение словам- реалиям на основе метода проектов на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тиганова, Дарья Павловна
Формирование страноведческой компетенции и обучение словам- реалиям на основе метода проектов на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Тиганова, Дарья Павловна.
Формирование страноведческой компетенции и обучение словам- реалиям на основе метода проектов на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дарья Павловна Тиганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375061 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность работы определяется тем, что в связи с интернационализацией всех областей жизни общества, цели системы образования сместились с совершенствования навыков в сфере коммуникации к развитию способности вести диалог культур, что невозможно без привлечения страноведческого компонента. Для эффективного усвоения страноведческого материала необходимо применение интерактивных методик, одной из которых является метод проектов. В работе применялись следующие методы исследования: аналитические (анализ научно-педагогической литературы, изучение педагогического опыта), диагностические (наблюдение, анкетирование, тестирование, групповые беседы), формирующие, статистические (анализ и обработка данных, анализ продуктов деятельности обучающихся) Был разработан дидактический материал, для тестирования страноведческих знаний учащихся и предложены варианты применения проектной методики на уроках . В целом в работе доказано, что применение метода проектов оказывает положительное влияние на формирование страноведческой компетенции учащихся.
The relevance of the work is determined by the fact that in connection with the internationalization of all areas of society, the goals of the education system have shifted from improving communication skills to developing the ability to conduct a dialogue of cultures, which is impossible without the involvement of a regional component. For effective mastering of regional geographic material, it is necessary to use interactive techniques, one of which is the method of projects. The following research methods were used in the work: analytical (analysis of scientific and pedagogical literature, study of pedagogical experience), diagnostic (observation, questioning, testing, group interviews), forming, statistical (analysis and data processing, analysis of products of students) Didactic material was developed to test the students' knowledge of the country and suggested options for using the project methodology in class. In general, the work proves that the application of the project method has a positive impact on the formation of the regional competence of students.
ББК 81.
Т39
Общий = Языкознание
81.
Тиганова, Дарья Павловна.
Формирование страноведческой компетенции и обучение словам- реалиям на основе метода проектов на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дарья Павловна Тиганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375061 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность работы определяется тем, что в связи с интернационализацией всех областей жизни общества, цели системы образования сместились с совершенствования навыков в сфере коммуникации к развитию способности вести диалог культур, что невозможно без привлечения страноведческого компонента. Для эффективного усвоения страноведческого материала необходимо применение интерактивных методик, одной из которых является метод проектов. В работе применялись следующие методы исследования: аналитические (анализ научно-педагогической литературы, изучение педагогического опыта), диагностические (наблюдение, анкетирование, тестирование, групповые беседы), формирующие, статистические (анализ и обработка данных, анализ продуктов деятельности обучающихся) Был разработан дидактический материал, для тестирования страноведческих знаний учащихся и предложены варианты применения проектной методики на уроках . В целом в работе доказано, что применение метода проектов оказывает положительное влияние на формирование страноведческой компетенции учащихся.
The relevance of the work is determined by the fact that in connection with the internationalization of all areas of society, the goals of the education system have shifted from improving communication skills to developing the ability to conduct a dialogue of cultures, which is impossible without the involvement of a regional component. For effective mastering of regional geographic material, it is necessary to use interactive techniques, one of which is the method of projects. The following research methods were used in the work: analytical (analysis of scientific and pedagogical literature, study of pedagogical experience), diagnostic (observation, questioning, testing, group interviews), forming, statistical (analysis and data processing, analysis of products of students) Didactic material was developed to test the students' knowledge of the country and suggested options for using the project methodology in class. In general, the work proves that the application of the project method has a positive impact on the formation of the regional competence of students.
ББК 81.
Т39
Общий = Языкознание