Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, Мария Андреевна - Приемы формирования межкультурной компетенции в старших классах при обучении стилистически маркир...
Ковалева, Мария Андреевна - Приемы формирования межкультурной компетенции в старших классах при обучении стилистически маркир...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, Мария Андреевна
Приемы формирования межкультурной компетенции в старших классах при обучении стилистически маркир... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева, Мария Андреевна
Приемы формирования межкультурной компетенции в старших классах при обучении стилистически маркир... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Ковалева, Мария Андреевна.
Приемы формирования межкультурной компетенции в старших классах при обучении стилистически маркированной лексике английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Андреевна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375068 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена методике преподавания английского языка и рассматривает такой ее аспект, как формирование межкультурной компетенции учащихся старших классов при обучении стилистически маркированной лексике. В ходе исследования была разработана серия уроков по формированию межкультурной компетенции у старшеклассников. До и после апробации серии уроков было проведено анкетирование в экспериментальной и контрольной группах, что позволило проконтролировать ее эффективность. Ключевые слова: межкультурная компетенция, старшие классы, стилистически маркированная лексика, обучение английскому языку.
This work is devoted to the methodology of teaching English language, particularly to the aspect of shaping intercultural competence in high school students through teaching stylistically marked vocabulary. Throughout the study, a series of lessons aiming at the formation of intercultural competence among high school students was developed. Before and after its approbation a questionnaire was conducted in the experimental and control groups, which made effectiveness monitoring of the series of lessons possible. Key words: intercultural competence, high school, stylistically marked vocabulary, English language teaching.
ББК 81.
К56
Общий = Языкознание
81.
Ковалева, Мария Андреевна.
Приемы формирования межкультурной компетенции в старших классах при обучении стилистически маркированной лексике английского языка : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Андреевна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375068 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена методике преподавания английского языка и рассматривает такой ее аспект, как формирование межкультурной компетенции учащихся старших классов при обучении стилистически маркированной лексике. В ходе исследования была разработана серия уроков по формированию межкультурной компетенции у старшеклассников. До и после апробации серии уроков было проведено анкетирование в экспериментальной и контрольной группах, что позволило проконтролировать ее эффективность. Ключевые слова: межкультурная компетенция, старшие классы, стилистически маркированная лексика, обучение английскому языку.
This work is devoted to the methodology of teaching English language, particularly to the aspect of shaping intercultural competence in high school students through teaching stylistically marked vocabulary. Throughout the study, a series of lessons aiming at the formation of intercultural competence among high school students was developed. Before and after its approbation a questionnaire was conducted in the experimental and control groups, which made effectiveness monitoring of the series of lessons possible. Key words: intercultural competence, high school, stylistically marked vocabulary, English language teaching.
ББК 81.
К56
Общий = Языкознание