Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сучкова, Татьяна Алексеевна - Приемы развития навыков монологической речи в старшей школе на основе дискуссии
Сучкова, Татьяна Алексеевна - Приемы развития навыков монологической речи в старшей школе на основе дискуссии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сучкова, Татьяна Алексеевна
Приемы развития навыков монологической речи в старшей школе на основе дискуссии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сучкова, Татьяна Алексеевна
Приемы развития навыков монологической речи в старшей школе на основе дискуссии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Сучкова, Татьяна Алексеевна.
Приемы развития навыков монологической речи в старшей школе на основе дискуссии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Сучкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375071 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Говорение является одной из основных целей обучения иностранному языку. В настоящее время, все большую популярность приобретает такой метод обучения как дискуссия. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения методического потенциала дискуссии как средства развития умений говорения у учащихся. Использованные методы исследования: изучение и анализ научной литературы, опытное обучение, тестирование, наблюдение, сравнение. Практическая значимость заключается в том, что исследованные способы применения дискуссии для формирования навыков монологической речи на уроках английского языка могут быть использованы на практике. Данная работа была посвящена изучению особенностей развития навыков монологической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам. Была поставлена и достигнута цель работы, состоявшая в разработке технологии развития навыков монологической речи на основе дискуссии при обучении английскому языку в старших классах. Ключевые слова: говорение, монологическая речь, дискуссия.
Speaking skills are a vitally important method of communication and it can be said that speaking is one of the main aims of teaching a foreign language. Discussion is known as a valuable learning activity for teaching critical thinking and developing communication skills. Used methods of research: study, analysis, testing, experiential teaching, observation. The practical significance is founded on the fact that the usage of the discussion as the method of developing monologic speech during English lessons can be used in practice in high schools. After conducting lessons with the method of discussion and then after testing students on their speaking level it was found that speaking skills of the students had improved. It means that the method of discussion can be successfully used in schools in order to improve speaking skills of students in high schools while teaching foreign languages. Key words: speaking skills, monologic speech, high school.
ББК 81.
С91
Общий = Языкознание
81.
Сучкова, Татьяна Алексеевна.
Приемы развития навыков монологической речи в старшей школе на основе дискуссии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Сучкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375071 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Говорение является одной из основных целей обучения иностранному языку. В настоящее время, все большую популярность приобретает такой метод обучения как дискуссия. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения методического потенциала дискуссии как средства развития умений говорения у учащихся. Использованные методы исследования: изучение и анализ научной литературы, опытное обучение, тестирование, наблюдение, сравнение. Практическая значимость заключается в том, что исследованные способы применения дискуссии для формирования навыков монологической речи на уроках английского языка могут быть использованы на практике. Данная работа была посвящена изучению особенностей развития навыков монологической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам. Была поставлена и достигнута цель работы, состоявшая в разработке технологии развития навыков монологической речи на основе дискуссии при обучении английскому языку в старших классах. Ключевые слова: говорение, монологическая речь, дискуссия.
Speaking skills are a vitally important method of communication and it can be said that speaking is one of the main aims of teaching a foreign language. Discussion is known as a valuable learning activity for teaching critical thinking and developing communication skills. Used methods of research: study, analysis, testing, experiential teaching, observation. The practical significance is founded on the fact that the usage of the discussion as the method of developing monologic speech during English lessons can be used in practice in high schools. After conducting lessons with the method of discussion and then after testing students on their speaking level it was found that speaking skills of the students had improved. It means that the method of discussion can be successfully used in schools in order to improve speaking skills of students in high schools while teaching foreign languages. Key words: speaking skills, monologic speech, high school.
ББК 81.
С91
Общий = Языкознание