Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ряхимова, Ильмира Ильхамовна - Обучение разговорной лексике английского языка в старших классах средней школы с использованием м...
Ряхимова, Ильмира Ильхамовна - Обучение разговорной лексике английского языка в старших классах средней школы с использованием м...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ряхимова, Ильмира Ильхамовна
Обучение разговорной лексике английского языка в старших классах средней школы с использованием м... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ряхимова, Ильмира Ильхамовна
Обучение разговорной лексике английского языка в старших классах средней школы с использованием м... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Ряхимова, Ильмира Ильхамовна.
Обучение разговорной лексике английского языка в старших классах средней школы с использованием материала произведений Р. Брэдбери : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ильмира Ильхамовна Ряхимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375073 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению разговорной лексики Р. Брэдбери и разработке упражнений с использованием исследованного языкового материала как дополнения к разговорной лексике учебника Spotlight. В работе поднимается вопрос об эффективности использования вышеуказанного языкового материала как материала для изучения разговорной лексики английского языка в старших классах средней школы. Кроме того, в работе описываются методы преподавания английского языка, которые эффективны при обучении разговорной лексике. Актуальность темы работы обусловлена тем, что разговорная лексика, используемая автором в диалогах произведений, насыщенна и многообразна, она отражает манеру общения главных героев-подростков. Так, изучение этой лексики поможет учащимся старших классов средней школы лучше узнать естественный разговорный английский язык, его культуру и особенности, а также обогатить свой словарный запас актуальными для этой возрастной категории словами и выражениями, значительно улучшив навык говорения, преобразуя речь в более естественную. Ключевые слова: разговорная лексика, сленг, вульгаризмы, коммуникативная компетенция, навык говорения, речь
The thesis is dedicated to the study of colloquial vocabulary of R. Bradbury’s works as an addition Spotlight course material and to the creation of exercises based on the studied linguistic material as an addition to the textbook Spotlight. In the paper the question of the effectiveness of the use of this material for studying English vocabulary in high school is raised. In addition, the work describes the methods of teaching English that are effective in teaching colloquial vocabulary. The topic of the work is relevant as the spoken vocabulary used by the author in his works is rich and diverse, it reflects the manner of communication of the main characters-teenagers. That is why the study of this vocabulary will help high school students to learn the authentic spoken language, the English culture and its features, and also to enrich their vocabulary with relevant for this age category of words and expressions, greatly improving their speaking skill, and transforming their speech into a more authentic one. Key words: colloquial vocabulary, slang, vulgarisms, communicative competence, speaking skill, speech.
ББК 81.
Р99
Общий = Языкознание
81.
Ряхимова, Ильмира Ильхамовна.
Обучение разговорной лексике английского языка в старших классах средней школы с использованием материала произведений Р. Брэдбери : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Ильмира Ильхамовна Ряхимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375073 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению разговорной лексики Р. Брэдбери и разработке упражнений с использованием исследованного языкового материала как дополнения к разговорной лексике учебника Spotlight. В работе поднимается вопрос об эффективности использования вышеуказанного языкового материала как материала для изучения разговорной лексики английского языка в старших классах средней школы. Кроме того, в работе описываются методы преподавания английского языка, которые эффективны при обучении разговорной лексике. Актуальность темы работы обусловлена тем, что разговорная лексика, используемая автором в диалогах произведений, насыщенна и многообразна, она отражает манеру общения главных героев-подростков. Так, изучение этой лексики поможет учащимся старших классов средней школы лучше узнать естественный разговорный английский язык, его культуру и особенности, а также обогатить свой словарный запас актуальными для этой возрастной категории словами и выражениями, значительно улучшив навык говорения, преобразуя речь в более естественную. Ключевые слова: разговорная лексика, сленг, вульгаризмы, коммуникативная компетенция, навык говорения, речь
The thesis is dedicated to the study of colloquial vocabulary of R. Bradbury’s works as an addition Spotlight course material and to the creation of exercises based on the studied linguistic material as an addition to the textbook Spotlight. In the paper the question of the effectiveness of the use of this material for studying English vocabulary in high school is raised. In addition, the work describes the methods of teaching English that are effective in teaching colloquial vocabulary. The topic of the work is relevant as the spoken vocabulary used by the author in his works is rich and diverse, it reflects the manner of communication of the main characters-teenagers. That is why the study of this vocabulary will help high school students to learn the authentic spoken language, the English culture and its features, and also to enrich their vocabulary with relevant for this age category of words and expressions, greatly improving their speaking skill, and transforming their speech into a more authentic one. Key words: colloquial vocabulary, slang, vulgarisms, communicative competence, speaking skill, speech.
ББК 81.
Р99
Общий = Языкознание