Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравчук, Екатерина Владимировна - Приемы кейс-технологий при формировании универсальных коммуникативных действий на английском язык...
Кравчук, Екатерина Владимировна - Приемы кейс-технологий при формировании универсальных коммуникативных действий на английском язык...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравчук, Екатерина Владимировна
Приемы кейс-технологий при формировании универсальных коммуникативных действий на английском язык... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравчук, Екатерина Владимировна
Приемы кейс-технологий при формировании универсальных коммуникативных действий на английском язык... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Кравчук, Екатерина Владимировна.
Приемы кейс-технологий при формировании универсальных коммуникативных действий на английском языке в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Кравчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375082 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию универсальных коммуникативных действий на английском языке в старших классах путем использования кейс-технологий. Структура работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определена актуальность темы, а также цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе. В первой главе представлены теоретические вопросы, связанные с историей развития метода кейсов, классификациями, функциями, а также рассмотрены психологические особенности учащихся старших классов и универсальные коммуникативные действия. Во второй главе рассказывается о практическом внедрении и применении метода кейсов на уроках английского языка в старших классах. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию. Ключевые слова: кейс-технологии, метод кейсов, универсальные коммуникативные действия, английский язык, старшая школа.
This work analyzes case study method as an effective approach to create and develop universal communicative actions of the senior pupils. The first part is focused on the terms like case-study, different approaches to its definition, functions, classifications and structures. The psychological peculiarities of senior pupils, definition of universal communicative actions and its functions. The second part of research deals with the creation of new classification of cases and its implementation into school educational process. There are two cases that were created on the basis of this classification. Moreover, there are methodological instructions of using these cases for teachers. Key-words: case-study, senior pupils, universal communicative actions, methodological instructions
ББК 81.
К77
Общий = Языкознание
81.
Кравчук, Екатерина Владимировна.
Приемы кейс-технологий при формировании универсальных коммуникативных действий на английском языке в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Кравчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375082 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию универсальных коммуникативных действий на английском языке в старших классах путем использования кейс-технологий. Структура работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определена актуальность темы, а также цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе. В первой главе представлены теоретические вопросы, связанные с историей развития метода кейсов, классификациями, функциями, а также рассмотрены психологические особенности учащихся старших классов и универсальные коммуникативные действия. Во второй главе рассказывается о практическом внедрении и применении метода кейсов на уроках английского языка в старших классах. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию. Ключевые слова: кейс-технологии, метод кейсов, универсальные коммуникативные действия, английский язык, старшая школа.
This work analyzes case study method as an effective approach to create and develop universal communicative actions of the senior pupils. The first part is focused on the terms like case-study, different approaches to its definition, functions, classifications and structures. The psychological peculiarities of senior pupils, definition of universal communicative actions and its functions. The second part of research deals with the creation of new classification of cases and its implementation into school educational process. There are two cases that were created on the basis of this classification. Moreover, there are methodological instructions of using these cases for teachers. Key-words: case-study, senior pupils, universal communicative actions, methodological instructions
ББК 81.
К77
Общий = Языкознание