Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Камардина, И.О. - Психологическое просвещение педагогов как необходимый шаг к индивидуализации обучения детей начал...
Камардина, И.О. - Психологическое просвещение педагогов как необходимый шаг к индивидуализации обучения детей начал...
Книга (аналит. описание)
Автор: Камардина, И.О.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Психологическое просвещение педагогов как необходимый шаг к индивидуализации обучения детей начал...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Камардина, И.О.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Психологическое просвещение педагогов как необходимый шаг к индивидуализации обучения детей начал...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Камардина, И.О.
Психологическое просвещение педагогов как необходимый шаг к индивидуализации обучения детей начальной школы / И.О. Камардина. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 271-274.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Детская психология
Камардина, И.О.
Психологическое просвещение педагогов как необходимый шаг к индивидуализации обучения детей начальной школы / И.О. Камардина. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 271-274.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Детская психология