Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крыжов, Петр Алексеевич - Содержание игры детей 5-12 лет с игрушкой-монстром (на примере кукол Монстер Хай)
Крыжов, Петр Алексеевич - Содержание игры детей 5-12 лет с игрушкой-монстром (на примере кукол Монстер Хай)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крыжов, Петр Алексеевич
Содержание игры детей 5-12 лет с игрушкой-монстром (на примере кукол Монстер Хай) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крыжов, Петр Алексеевич
Содержание игры детей 5-12 лет с игрушкой-монстром (на примере кукол Монстер Хай) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К85
Крыжов, Петр Алексеевич.
Содержание игры детей 5-12 лет с игрушкой-монстром (на примере кукол Монстер Хай) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Петр Алексеевич Крыжов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376714 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Ключевые слова: сюжетно-ролевая игра, «Monster high», страшные игрушки, амбивалентность. Исследование посвящено выявлению содержания игры детей 5-12 лет с куклой-монстром на примере игры с куклами «Monster high». Анализ литературы показал социальную значимость и научную актуальность определения психологического значения игры с этими куклами. Нами была проведён анализ персонажей и мира «Monster high» на основе концепции структуры художественного текста, разработанной Ю.М. Лотманом, и определено, образ какого субъекта содержится в этих произведениях. Был описан в качестве центрального художественного приёма мира «Monster high» конкретный тип амбивалентности её героев. Так же были описаны и проанализированы игры детей с двумя типами кукол — Барби и «Monster high». Показана возрастная динамика содержания игр с куклами «Monster high».
Keywords: role-playing game, «Monster high», scary toys, Ambivalence This research investigates the content of the role-playing game of children 5-12 years old with a doll-monster on the example of the games with dolls "Monster high". Analysis of the literature showed the social and scientific relevance of determining the content of the playing with these dolls. We conducted an analysis of the characters and the world "Monster high" on the basis of the concept of the structure of the artistic text developed by Y.M. Lotman, and we determined, which hero image is contained in these works. We described the specific type of ambivalence of its heroes as the central artistic reception of the world «Monster high». Children's games with two types of dolls — Barbie and "Monster high" were also described and analyzed. The age dynamics of the content of games with dolls "Monster high" is shown.
К85
К85
Крыжов, Петр Алексеевич.
Содержание игры детей 5-12 лет с игрушкой-монстром (на примере кукол Монстер Хай) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Петр Алексеевич Крыжов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376714 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Ключевые слова: сюжетно-ролевая игра, «Monster high», страшные игрушки, амбивалентность. Исследование посвящено выявлению содержания игры детей 5-12 лет с куклой-монстром на примере игры с куклами «Monster high». Анализ литературы показал социальную значимость и научную актуальность определения психологического значения игры с этими куклами. Нами была проведён анализ персонажей и мира «Monster high» на основе концепции структуры художественного текста, разработанной Ю.М. Лотманом, и определено, образ какого субъекта содержится в этих произведениях. Был описан в качестве центрального художественного приёма мира «Monster high» конкретный тип амбивалентности её героев. Так же были описаны и проанализированы игры детей с двумя типами кукол — Барби и «Monster high». Показана возрастная динамика содержания игр с куклами «Monster high».
Keywords: role-playing game, «Monster high», scary toys, Ambivalence This research investigates the content of the role-playing game of children 5-12 years old with a doll-monster on the example of the games with dolls "Monster high". Analysis of the literature showed the social and scientific relevance of determining the content of the playing with these dolls. We conducted an analysis of the characters and the world "Monster high" on the basis of the concept of the structure of the artistic text developed by Y.M. Lotman, and we determined, which hero image is contained in these works. We described the specific type of ambivalence of its heroes as the central artistic reception of the world «Monster high». Children's games with two types of dolls — Barbie and "Monster high" were also described and analyzed. The age dynamics of the content of games with dolls "Monster high" is shown.
К85