Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мусина, Галия Ферякшаевна - Формирование орфографической зоркости у младших школьников во внеурочной учебной деятельности
Мусина, Галия Ферякшаевна - Формирование орфографической зоркости у младших школьников во внеурочной учебной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мусина, Галия Ферякшаевна
Формирование орфографической зоркости у младших школьников во внеурочной учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мусина, Галия Ферякшаевна
Формирование орфографической зоркости у младших школьников во внеурочной учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Мусина, Галия Ферякшаевна.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников во внеурочной учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галия Ферякшаевна Мусина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, охарактеризованы объект и предмет исследования, раскрыты его методология и методика, сформулированы положения, выносимые на защиту. В главе 1 «Теоретический анализ проблемы формирования орфографической зоркости» раскрывается взаимосвязь и взаимообусловленность орфографии и психологии, выявляются основные тенденции современных этапов методов обучения русской орфографии в школе. В главе 2 «Эмпирическое исследование особенностей формирования орфографической зоркости в обучении детей младшего школьного возраста» представлена программа по формированию орфографической зоркости младших школьников, также диагностики сформированности орфографической зоркости и на основе выделенных критериев и показателей, и приведены результаты формирующего этапа эксперимента и рекомендациями учителям. В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы основные выводы, подтверждающие гипотезу и правоту положений, определена перспектива исследования данной проблемы. В приложении приведены планы занятий, использованные в исследовании младших школьников, работы учащихся.
The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and applications. In the introduction, the urgency of the research topic is substantiated, the problem, goal and tasks of the investigation are defined, the object and subject of the research are characterized, its methodology and methodology are disclosed, and provisions are put forward for protection. Chapter 1 "Theoretical analysis of the problem of formation of spelling vigilance" reveals the relationship and interdependence of spelling and psychology, reveals the main trends of modern stages of methods of teaching Russian spelling in school. In Chapter 2 "Empirical study of the peculiarities of the formation of spelling vigilance in the teaching of children of primary school age", a program is presented for the formation of spelling of young schoolchildren, as well as for diagnosing the formation of spelling and on the basis of the selected criteria and indicators, and the results of the forming stage of the experiment and recommendations to teachers are presented. In conclusion, the results of the study are summarized, the main conclusions that confirm the hypothesis and correctness of the provisions are formulated, and the prospect of studying this problem is determined. The appendix contains the plans of the classes used in the study of junior schoolchildren, the work of students.
ББК 88.8
М91
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Мусина, Галия Ферякшаевна.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников во внеурочной учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галия Ферякшаевна Мусина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, охарактеризованы объект и предмет исследования, раскрыты его методология и методика, сформулированы положения, выносимые на защиту. В главе 1 «Теоретический анализ проблемы формирования орфографической зоркости» раскрывается взаимосвязь и взаимообусловленность орфографии и психологии, выявляются основные тенденции современных этапов методов обучения русской орфографии в школе. В главе 2 «Эмпирическое исследование особенностей формирования орфографической зоркости в обучении детей младшего школьного возраста» представлена программа по формированию орфографической зоркости младших школьников, также диагностики сформированности орфографической зоркости и на основе выделенных критериев и показателей, и приведены результаты формирующего этапа эксперимента и рекомендациями учителям. В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы основные выводы, подтверждающие гипотезу и правоту положений, определена перспектива исследования данной проблемы. В приложении приведены планы занятий, использованные в исследовании младших школьников, работы учащихся.
The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and applications. In the introduction, the urgency of the research topic is substantiated, the problem, goal and tasks of the investigation are defined, the object and subject of the research are characterized, its methodology and methodology are disclosed, and provisions are put forward for protection. Chapter 1 "Theoretical analysis of the problem of formation of spelling vigilance" reveals the relationship and interdependence of spelling and psychology, reveals the main trends of modern stages of methods of teaching Russian spelling in school. In Chapter 2 "Empirical study of the peculiarities of the formation of spelling vigilance in the teaching of children of primary school age", a program is presented for the formation of spelling of young schoolchildren, as well as for diagnosing the formation of spelling and on the basis of the selected criteria and indicators, and the results of the forming stage of the experiment and recommendations to teachers are presented. In conclusion, the results of the study are summarized, the main conclusions that confirm the hypothesis and correctness of the provisions are formulated, and the prospect of studying this problem is determined. The appendix contains the plans of the classes used in the study of junior schoolchildren, the work of students.
ББК 88.8
М91
Общий = Детская психология : Педагогическая психология