Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году ...
Смирнова, Е.О. - Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году ...
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году ...
1987 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году ...
1987 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Смирнова, Е.О.
Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни / Е.О. Смирнова, Г.Н. Рошка // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский. – 1987. – №3 май-июнь 1987. – С. 57-64. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=37683.
Исходя из данных, полученных в исследовании М. И. Лисиной, авторы описывают два принципиально разных подхода взрослых к младенцу, влияющих на формирование образа объекта: 1) взрослый выступает как "эмоциональный возбудитель", мотивирующий ребенка к манипуляциям с предметом, в результате чего формируется образ предмета, 2) взрослый обучает ребенка специфическим операциям, действия с предметом, и к формированию образа приводит усвоение навыка. Моторная активность и направленность на объект являются индикаторами к созданию у ребенка адекватного образа предмета со всеми его особенностями.
Proceeding from the data obtained in the study designed by M. I. Lisina the authors single out two principal kinds of adult's influence on development of an image of an object in an infant: 1) the adult attaches to the object the "affective charge" motivating the manipulatory activity of the infant which finally leads to appearance of an image, 2) the adult patterns in an adequate way the motor activity of the infant by teaching him specific operations with the object which thus becomes the mechanism of formation of an image of the object. Motor and orienting activity of the infant directed to the object serve as indicators of the availability of qualitative peculiarities of the image of an object.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
88.8
Смирнова, Е.О.
Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни / Е.О. Смирнова, Г.Н. Рошка // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский. – 1987. – №3 май-июнь 1987. – С. 57-64. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=37683.
Исходя из данных, полученных в исследовании М. И. Лисиной, авторы описывают два принципиально разных подхода взрослых к младенцу, влияющих на формирование образа объекта: 1) взрослый выступает как "эмоциональный возбудитель", мотивирующий ребенка к манипуляциям с предметом, в результате чего формируется образ предмета, 2) взрослый обучает ребенка специфическим операциям, действия с предметом, и к формированию образа приводит усвоение навыка. Моторная активность и направленность на объект являются индикаторами к созданию у ребенка адекватного образа предмета со всеми его особенностями.
Proceeding from the data obtained in the study designed by M. I. Lisina the authors single out two principal kinds of adult's influence on development of an image of an object in an infant: 1) the adult attaches to the object the "affective charge" motivating the manipulatory activity of the infant which finally leads to appearance of an image, 2) the adult patterns in an adequate way the motor activity of the infant by teaching him specific operations with the object which thus becomes the mechanism of formation of an image of the object. Motor and orienting activity of the infant directed to the object serve as indicators of the availability of qualitative peculiarities of the image of an object.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности